Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 15/Б75 Автор(ы) : Бодалев, Алексей Александрович Заглавие : Психология о личности Выходные данные : М.: Изд-во Московского ун-та, 1988 Колич.характеристики :188 с Примечания : Библиогр.: с. 190-191 ISBN, Цена 5-211-00021-8: 0.65, 0.65, р. УДК : 15 Предметные рубрики: Психология Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): личность--психология Содержание : Часть первая. Личность, ее проявления и психологические проблемы воспитания ; Глава I. Личность и ее основные проявления ; Глава //. Характер человека и его формирование ; Глава III. Проблема способностей в психологии ; Глава IV. Психолого-педагогические проблемы формирования личности ; Глава V. О психологических основах воспитания всесторонне развитой личности ; Глава VI. О потребности и способности личности к саморазвитию ; Часть вторая. Личность и общение ; Глава I. Межличностное общение и факторы, его определяющие ; Глава II. Об одном из направлений изучения личности в общении ; Глава III. О качествах личности, необходимых для успешного общения ; Глава IV. О связях некоторых характеристик круга ближайшего общения личности и ее свойств ; Глава V. Общение и формирование личности ; Глава VI. Об условиях психологически комфортного и личностно развивающего общения ; Часть третья. Формирование личности школьника ; Глава I. О психологии воспитательного воздействия на личность ; Глава II. О проектировании развития личности учащегося воспитателями ; Глава III. Формирование в коллективе некоторых потребностей старшего школьника ; Глава IV. Об изучении «учебных способностей» подростка в связи с его интересами ; Глава V. О проявлении способностей у подростка в учении ; Глава VI. Опора на психологию — важнейшее условие творчества педагога. Аннотация: В монографии освещается понимание личности современной психологией и раскрываются такие ее основные проявления, как характер и способности, а также наиболее важные условия ее формирования; показывается роль деятельности и общения в становлении человека, черт, составляющих его индивидуальность; прослеживаются особенности, которые характеризуют взаимосвязь воспитания и самовоспитания, разлитии и саморазвития школьников. Для всех категории специалистов, работающих, над проблемами человекознания; интересна и для читателей, стремящихся лучше понять психологию развивающейся личности. Экземпляры :н/а(1) Свободны : н/а(1) Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Климов, Е. А. \рец.\; Ломов, Б. Ф. \рец.\ |