Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 316/Ч-46
Автор(ы) : Чередниченко В. А.
Заглавие : Социологическая информация в избирательных кампаниях
Выходные данные : М., 2001
Колич.характеристики :113 с
ISBN, Цена Б. и.: 15.00, 15.00, р.
УДК : 316 + 316.9 + 324
Предметные рубрики: Политика
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информация--избирательная кампания--выборы--анкетирование--интервью--опрос--эксперт--анкета--политика--социология
Аннотация: Предлагаемая книга предназначена для тех, кто участвует в избирательных кампаниях. Цель этой книги - обобщение существующего российского опыта использования социологических методов в избирательных кампаниях и ознакомление с основными трудностями и специфическими проблемами, возникающими в этой сфере. При этом автор основывался в первую очередь на личном многолетнем опыте проведения избирательных кампаний самого различного уровня - зарубежных, федеральных, губернаторских и муниципальных.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Держатели документа:
НБ СГАП