65 У98 Уэллс, У. Реклама: принципы и практика [Текст] : пер. с англ. / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти ; ред. А. В. Ульяновский, И. В. Крылов. - 2-е изд., испр. - СПб. : Питер, 2001. - 736 с. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5-8046-0153-9 : 150.00 р.
Рубрики: Экономика Управление предприятиями--Реклама Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- ОБЩЕСТВО -- ЭТИКА -- ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- МАРКЕТИНГ Аннотация: Перед вами - учебник. Но не только. Полновесная, разносторонняя книга о рекламе, насыщенная массой жизненных примеров, она может стать замечательным помощником любого специалиста, занятого в рекламном и любом другом бизнесе. Каждая фирма, рекламирующая свои товары или услуги, захочет при минимальных издержках получить максимальный результат. Как этого добиться? Ответы на многие вопросы вы найдете в книге американских специалистов. В США "Реклама: принципы и практика" выдержала уже четыре издания, и мы надеемся, что российские читатели оценят ее столь же высоко, как и их заокеанские коллеги. Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Бернет, Дж.; Мориарти, С.; Ульяновский, А. В. \ред.\; Крылов, И. В. \ред.\ Экземпляры всего: 2 ч/з1 (2) Свободны: ч/з1 (2) |