32И Б14 Багдикян, Б. Монополия средств информации [Текст] = The media monopoly : пер. с англ. / Б. Багдикян. - М. : Прогресс, 1987. - 320 с. - Библиогр.: с. 299. - ISBN Б. и. : 1.10 р. Содержание: Вступительная статья . - С .5 От автора . - С .32 Предисловие . - С .33 Введение . - С .38 Часть 1. Частное министерство информации . - С .45 Глава 1. Концерн, не имеющий границ . - С .45 Глава 2. Информация общественности как побочный продукт промышленности . - С .71 Глава 3. «Научатся ли они когда-нибудь?» . - С .91 Глава 4. От мифологии к теологии . - С .114 Глава 5. «Дорогой господин Президент...» . - С .140 Часть II. Высокая стоимость бесплатной рекламы . - С .153 Глава 6. Только для богатых . - С .153 Глава 7. Монополия . - С .167 Глава 8. Высокая цена бесплатных завтраков . - С .185 Глава 9. Доктор Брандрет отправился в Гарвард . - С .205 Глава 10. Демократия и средства массовой информации . - С .230 Часть III Средства массовой информации без масс . - С .251 Глава 11. Средства массовой информации без масс . - С .251 Глава 12. Предстоящее столкновение . - С .265 Глава 13. Покончить с расточительностью . - С .282 Библиография . - С .299 Именной указатель . - С .309 Предметный указатель . - С .312
Рубрики: Политика Аннотация: В книге с либерально-демократических позиций дается всесторонняя, аргументированная критика роли средств информации как инструмента идейно-политического воздействия на массы со стороны правящих монополистических сил. В живой форме, с использованием огромного фактического материала разоблачаются связи средств информации с большим бизнесом, с институтами политической власти в США, показываются гигантские масштабы монополизации американских газет, журналов, радио и телевидения, раскрываются антидемократические методы их деятельности. Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Вайнштейн, Г. И. \ред.\ Экземпляры всего: 1 н/а (1) Свободны: н/а (1) |