33М К73 Котлер, Ф. Маркетинг: гостеприимство и туризм: [Текст] : учебник / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз ; пер. Р. Б. Ноздрева. - М. : ЮНИТИ, 1998. - 787 с. - ISBN 5-238-00018-9 (русск.). - ISBN 0-13-858267-Х (англ.) : 125.00 р.
Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ТУРИЗМ Аннотация: Имена авторов этой книги известны во многих странах мира, Ф. Котлер - автор многолетнего российского бестселлера "Основы маркетинга". В новой своей книге авторы рассматривают особенности в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса, туристических услуг. Большое внимание уделяется качеству обслуживания, спицифике ценообразования и работы сбытовых служб, вопросам рекламы, прямого маркетинга, пабликрилейшнз и других средств формирования и стимулирования спроса в отраслях гостеприимства и туризма. Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Боуэн, Дж.; Мейкенз, Дж.; Ноздрева, Р. Б. \пер.\ Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |