33 К85 Крылова, Г. Д. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций [Текст] : учебное пособие для вузов / Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 1999. - 519 с. - ISBN 5-238-00095-2 : 120.00 р.
Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): ИССЛЕДОВАНИЕ -- КОМПЛЕКС -- РЫНОК -- МАРКЕТИНГ Аннотация: Почти 100 лет назад появился термин маркетинг. Сегодня маркетинг - это сочетание строгой науки и искусства эффективной работы на рынке. Овладеть новыми знаниями и навыками в области маркетинга помогает такая эффективная форма обучения, как тренинг. В учебном пособии представлены ситуационные задачи (кейсы), моделирующие маркетинговую деятельность различных фирм на внутреннем и внешнем рынках и предназначенные для проведения ситуационных семинаров. Успешное проведение тренинга во многом зависит от знания теоретических основ маркетинга. В книгу включены краткие теоретические положения, соответствующие учебному курсу "Маркетинг", рекомендуемая литература для более углубленного изучения темы, тесты, а также словарь терминов. Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Соколова, М. И. Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |