33
К85


    Крылова, Г. Д.
    Маркетинг. Теория и 86 ситуаций [Текст] : учебное пособие для вузов / Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 1999. - 519 с. - ISBN 5-238-00095-2 : 120.00 р.
УДК
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
ИССЛЕДОВАНИЕ -- КОМПЛЕКС -- РЫНОК -- МАРКЕТИНГ
Аннотация: Почти 100 лет назад появился термин маркетинг. Сегодня маркетинг - это сочетание строгой науки и искусства эффективной работы на рынке. Овладеть новыми знаниями и навыками в области маркетинга помогает такая эффективная форма обучения, как тренинг. В учебном пособии представлены ситуационные задачи (кейсы), моделирующие маркетинговую деятельность различных фирм на внутреннем и внешнем рынках и предназначенные для проведения ситуационных семинаров. Успешное проведение тренинга во многом зависит от знания теоретических основ маркетинга. В книгу включены краткие теоретические положения, соответствующие учебному курсу "Маркетинг", рекомендуемая литература для более углубленного изучения темы, тесты, а также словарь терминов.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Соколова, М. И.
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)