37 Ж51 Железовская, Галина Ивановна. Инновационные подходы в преподавании юридических дисциплин [Текст] / Г. И. Железовская, В. С. Хижняк. - Саратов : Изд-во Саратовской гос. юрид. акад., 2018. - 137, [1] с. - ISBN 978-5-7924-1330-6 : 222.54 р., 227.00 р. Содержание: Предисловие . - С .5 Глава 1. Вузовская педагогика как объект правового регулирования и сфера применения инновационных форм обучения . - С .6 § 1.1. Правовая характеристика проблем современного вузовского образования . - С .6 § 1.2. Законодательные и иные нормативно-правовые положения о юридическом образовании в РФ . - С .13 § 1.3. Компетентностный подход как основа инновационных подходов в образовательном процессе и признак современной парадигмы педагогической науки . - С .48 Глава 2. Инновационные формы преподавания юридических дисциплин . - С .56 § 2.1. Формы преподавания юридических дисциплин в современной педагогической науке . - С .56 § 2.2. Юридическая клиника . - С .56 § 2.3. Игровые судебные процессы как инновационная форма обучения будущих юристов . - С .67 § 2.4. Предметно-языковое интегрированное обучение . - С .77 § 2.5. Педагогические технологии инновационных форм обучения будущих юристов . - С .81 § 2.5.1. Понятие педагогической технологии . - С .81 § 2.5.2. Педагогическая технология обучения в юридической клинике (на примере анализа организации работы клиники по проблемам миграции) . - С .83 § 2.5.3. Педагогическая технология подготовки к игровым судебным процессам (на примере подготовке к конкурсу им. Ф. Джессопа) . - С .92 Заключение . - С .103 Список использованной литературы . - С .105 Приложение . - С .112
Рубрики: Образование--Высшее образование--Организация образования--Теория и методика обучения Юридические науки--Юридическое образование Право Аннотация: В монографии рассматриваются проблемы педагогической инноватики в системе обучения будущих юристов с учетом современного компетентностного подхода к обучению. Особое внимание уделено таким формам, как юридические клиники и игровые международные судебные процессы, а также возможности использования предметно-языкового интегрированного обучения как вспомогательного средства реализации инновационных форм обучения. Для специалистов в области общей педагогики, преподавателей юридических вузов, а также для всех, кто стремится расширить свой кругозор в области педагогической инноватики. Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Хижняк, Вероника Сергеевна Экземпляры всего: 7 ч/з1 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (3) Свободны: ч/з1 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (3) |