81
Ш18


    Шалак, Владимир Иванович.
    Современный контент-анализ. Приложения в области: политологии, психологии, социологии, культурологии, экономики, рекламы [Текст] / В. И. Шалак. - М. : Омега-Л, 2009. - 272 с. - ISBN 978-5-370-01133-7 : 200.00 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .3
История системы ВАЛ . - С .5
Математические методы компьютерного контент-анализа текстов . - С .13
Re: Компьютерный анализ текстов . - С .25
Фоносемантика . - С .32
Влияние фамилии и имен кандидатов на предпочтения избирателей . - С .32
Фоносематические заблуждения . - С .39
Культурология . - С .44
Поговорим о поэзии . - С .44
Об "иррациональности" русских . - С .61
Бесполезный результат . - С .68
Стереотипы национальных характеров . - С .71
Политология . - С .81
Красноярский забег . - С .81
Who is Lukashenko? . - С .90
Лукашенко vs Путин . - С .99
Лукашенко vs Россия . - С .105
Наследники . - С .112
Первое лицо . - С .131
Информация к размышлению . - С .131
Предварительные итоги . - С .132
Он устал . - С .141
Послания президента Федеральному собранию РФ 2000-2003 гг. . - С .144
Путин и Буш в сентябре 2002-го. . - С .147
Путин и Буш в октябре 2002-го. . - С .154
Буш нас простил . - С .160
Четыре года . - С .163
Экономика . - С .169
Компьютерный контент-анализ текстов как метод экономической разведки (на примере истории банкротства компании ENRON) . - С .169
Технология прогноза . - С .180
Контент-анализ и теория ошибочных действий . - С .192
Крах Hi-Tech рынка в 2000-м . - С .201
Сберегательный банк РФ . - С .207
Социология . - С .214
Бедные и богатые в России . - С .214
"Здравствуй, племя младое, незнакомое" . - С .218
Что-то не стыкуется . - С .231
Во всем виноват Чубайс? . - С .234
Чубайс ни в чем не виноват . - С .241
Жаркая осень 2003-го (VAAL Cookbook) . - С .249
Задачи политического PR . - С .266
УДК
ББК 81.1
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание
Аннотация: Книга посвящена вопросам практического применения метода компьютерного контент-анализа текстов при решении различных задач, возникающих в социологии, культурологии, политологии, психологии, экономике и рекламе. На конкретных примерах показано, что данный метод позволяет получать нетривиальные результаты, представляющие интерес для более широкого круга лиц, чем это можно было предположить. Аналитические и прогностические возможности применения психолингвистических технологий будут интересны не только ученым я политикам, но и предпринимателям, маркетологам, специалистам в области PR, арт-шоу-бизнеса и рекламы, журналистам.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)