81 Ш18 Шалак, Владимир Иванович. Современный контент-анализ. Приложения в области: политологии, психологии, социологии, культурологии, экономики, рекламы [Текст] / В. И. Шалак. - М. : Омега-Л, 2009. - 272 с. - ISBN 978-5-370-01133-7 : 200.00 р. Содержание: Предисловие . - С .3 История системы ВАЛ . - С .5 Математические методы компьютерного контент-анализа текстов . - С .13 Re: Компьютерный анализ текстов . - С .25 Фоносемантика . - С .32 Влияние фамилии и имен кандидатов на предпочтения избирателей . - С .32 Фоносематические заблуждения . - С .39 Культурология . - С .44 Поговорим о поэзии . - С .44 Об "иррациональности" русских . - С .61 Бесполезный результат . - С .68 Стереотипы национальных характеров . - С .71 Политология . - С .81 Красноярский забег . - С .81 Who is Lukashenko? . - С .90 Лукашенко vs Путин . - С .99 Лукашенко vs Россия . - С .105 Наследники . - С .112 Первое лицо . - С .131 Информация к размышлению . - С .131 Предварительные итоги . - С .132 Он устал . - С .141 Послания президента Федеральному собранию РФ 2000-2003 гг. . - С .144 Путин и Буш в сентябре 2002-го. . - С .147 Путин и Буш в октябре 2002-го. . - С .154 Буш нас простил . - С .160 Четыре года . - С .163 Экономика . - С .169 Компьютерный контент-анализ текстов как метод экономической разведки (на примере истории банкротства компании ENRON) . - С .169 Технология прогноза . - С .180 Контент-анализ и теория ошибочных действий . - С .192 Крах Hi-Tech рынка в 2000-м . - С .201 Сберегательный банк РФ . - С .207 Социология . - С .214 Бедные и богатые в России . - С .214 "Здравствуй, племя младое, незнакомое" . - С .218 Что-то не стыкуется . - С .231 Во всем виноват Чубайс? . - С .234 Чубайс ни в чем не виноват . - С .241 Жаркая осень 2003-го (VAAL Cookbook) . - С .249 Задачи политического PR . - С .266
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание Аннотация: Книга посвящена вопросам практического применения метода компьютерного контент-анализа текстов при решении различных задач, возникающих в социологии, культурологии, политологии, психологии, экономике и рекламе. На конкретных примерах показано, что данный метод позволяет получать нетривиальные результаты, представляющие интерес для более широкого круга лиц, чем это можно было предположить. Аналитические и прогностические возможности применения психолингвистических технологий будут интересны не только ученым я политикам, но и предпринимателям, маркетологам, специалистам в области PR, арт-шоу-бизнеса и рекламы, журналистам. Держатели документа: НБ СГЮА Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |