37 П78 Проданова, Наталия Викторовна. Педагогика в схемах и таблицах [Текст] : учебное пособие / Н. В. Проданова. - Саратов : Наука, 2015. - 133, [1] с. - ISBN 978-5-9999-2323-3 : 180.00 р. Содержание: Введение . - С .3 РАЗДЕЛ 1. Общие основы педагогики . - С .4 1.1. Педагогика как наука . - С .4 1.2. Категориальный аппарат педагогики . - С .8 1.3. Методы педагогических исследований . - С .12 1.4. Целеполагание в педагогике. Педагогический процесс . - С .17 Основные определения. Список литературы . - С .20 РАЗДЕЛ 2. Теория обучения (дидактика) . - С .23 2.1. Структура и функции процесса обучения . - С .23 2.2. Общие принципы дидактики . - С .29 2.3. Цели и структура непрерывного образования . - С .34 2.4. Методы и формы организации учебной деятельности . - С .36 2.4.1. Методы обучения . - С .36 2.4.2. Формы обучения . - С .44 Основные определения. Список литературы . - С .52 РАЗДЕЛ 3. Теория воспитания . - С .55 3.1. Воспитание и его место в целостной структуре образовательного процесса . - С .55 3.2. Методологические основы воспитания . - С .57 3.3. Виды, формы и методы воспитания . - С .61 3.4.1. Виды воспитания . - С .61 3.4.2. Формы и методы воспитания . - С .70 3.4. Коллектив как объект и субъект процесса воспитания . - С .80 3.5. Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда формирования личности . - С .83 Основные определения. Список литературы . - С .88 РАЗДЕЛ 4. Управление образовательными системами . - С .95 4.1. Система образования РФ . - С .95 4.2. Основные принципы управления образовательными системами . - С .105 Основные определения. Список литературы . - С .107 РАЗДЕЛ 5. Основы педагогической деятельности . - С .111 5.1. Общая характеристика профессии педагога . - С .111 5.2. Педагогическая деятельность . - С .113 5.3. Требования к современному педагогу . - С .117 5.4. Мастерство педагогического общения . - С .125 Основные определения. Список литературы . - С .131
Рубрики: Образование--Педагогика--Теория и методика обучения Аннотация: В учебном пособии в схемах и таблицах сконцентрировано содержание основных разделов педагогики. Авторы ставили своей задачей систематизацию материала, структурирование его в более удобной и приемлемой для усвоения форме в соответствии с имеющимися учебными программами. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, изучающих дисциплину "Педагогика". Держатели документа: НБ СГЮА Экземпляры всего: 1 н/а (1) Свободны: н/а (1) |