37
П78


    Проданова, Наталия Викторовна.
    Педагогика в схемах и таблицах [Текст] : учебное пособие / Н. В. Проданова. - Саратов : Наука, 2015. - 133, [1] с. - ISBN 978-5-9999-2323-3 : 180.00 р.
    Содержание:
Введение . - С .3
РАЗДЕЛ 1. Общие основы педагогики . - С .4
1.1. Педагогика как наука . - С .4
1.2. Категориальный аппарат педагогики . - С .8
1.3. Методы педагогических исследований . - С .12
1.4. Целеполагание в педагогике. Педагогический процесс . - С .17
Основные определения. Список литературы . - С .20
РАЗДЕЛ 2. Теория обучения (дидактика) . - С .23
2.1. Структура и функции процесса обучения . - С .23
2.2. Общие принципы дидактики . - С .29
2.3. Цели и структура непрерывного образования . - С .34
2.4. Методы и формы организации учебной деятельности . - С .36
2.4.1. Методы обучения . - С .36
2.4.2. Формы обучения . - С .44
Основные определения. Список литературы . - С .52
РАЗДЕЛ 3. Теория воспитания . - С .55
3.1. Воспитание и его место в целостной структуре образовательного процесса . - С .55
3.2. Методологические основы воспитания . - С .57
3.3. Виды, формы и методы воспитания . - С .61
3.4.1. Виды воспитания . - С .61
3.4.2. Формы и методы воспитания . - С .70
3.4. Коллектив как объект и субъект процесса воспитания . - С .80
3.5. Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда формирования личности . - С .83
Основные определения. Список литературы . - С .88
РАЗДЕЛ 4. Управление образовательными системами . - С .95
4.1. Система образования РФ . - С .95
4.2. Основные принципы управления образовательными системами . - С .105
Основные определения. Список литературы . - С .107
РАЗДЕЛ 5. Основы педагогической деятельности . - С .111
5.1. Общая характеристика профессии педагога . - С .111
5.2. Педагогическая деятельность . - С .113
5.3. Требования к современному педагогу . - С .117
5.4. Мастерство педагогического общения . - С .125
Основные определения. Список литературы . - С .131
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование--Педагогика--Теория и методика обучения
Аннотация: В учебном пособии в схемах и таблицах сконцентрировано содержание основных разделов педагогики. Авторы ставили своей задачей систематизацию материала, структурирование его в более удобной и приемлемой для усвоения форме в соответствии с имеющимися учебными программами. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, изучающих дисциплину "Педагогика".

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)