6 Т41 Тимохина, Татьяна Леопольдовна. Организация приема и обслуживания туристов [Текст] : учебное пособие / Т. Л. Тимохина. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М. : Форум : Инфра-М, 2013. - 351 с. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-8199-0334-6 (ИД "Форум"). - ISBN 978-5-16-003149-1 (Инфра-М) : 320.00 р. Содержание: Предисловие . - С .3 Глава 1. ВВЕДЕНИЕ В ИНДУСТРИЮ ГОСТЕПРИИМСТВА. ОСНОВЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ПЕРСОНАЛОМ И ГОСТЯМИ ОТЕЛЯ . - С .4 1.1. Основы взаимоотношений внутри коллектива современной гостиницы . - С .12 1.2. Организационная структура гостиницы . - С .25 Глава 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЦИКЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ГОСТИНИЦЕ . - С .36 2.1. Бронирование (Reservation) . - С .36 2.1.1. Источники и каналы получения гостиницей запросов на бронирование номеров . - С .36 2.1.2. Типы бронирования . - С .45 2.1.3. Подтверждение бронирования (Confirmation reservation) . - С .53 2.1.4. Аннуляция бронирования . - С .62 2.1.5. Работа с письмами-заявками на размещение и обслуживание в отеле по безналичному расчету . - С .65 2.2. Заезд, регистрация и размещение клиентов . - С .67 2.2.1. Встреча, приветствие гостя . - С .75 2.2.2. Регистрация по прибытии . - С .79 2.2.3. Выяснение вопросов платежеспособности (кредитоспособности) клиентов . - С .107 2.2.4. Назначение номера. Вселение в номер . - С .116 2.2.5. Системы контроля доступа в помещения гостиниц . - С .126 2.3. Обслуживание гостей во время проживания . - С .135 2.3.1. Бизнес-центр (Business center) . - С .136 2.3.2. Сервис-бюро (Service bureau) . - С .141 2.3.3. Услуги питания (Food services) . - С .146 2.3.4. Услуги прачечной (Laundry, ironing , dry cleaning services) . - С .157 2.3.5. Услуги интерактивного и платного телевидения в отеле . - С .159 2.3.6. Организация хранения личных вещей проживающих . - С .161 2.3.7. Телекоммуникационные услуги в отеле . - С .167 2.3.8. Организация отдыха и развлечений, а также других сопутствующих услуг в гостинице . - С .184 2.4. Выезд гостя. Процедура выписки гостя (Check out procedure) . - С .190 2.4.1. Порядок расчета за проживание . - С .191 2.4.2. Порядок расчета за дополнительные платные услуги . - С .196 2.4.3. Виды и методы оплаты за предоставленные отелем услуги . - С .199 Приложение 1. Система классификации гостиниц и других средств размещения . - С .216 Приложение 2. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации . - С .264 Приложение 3. Кодекс отношений между гостиницами и турбюро составлен UFTAA & IHA . - С .271 Приложение 4. Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристской индустрии. Третий квалификационный уровень . - С .279 Приложение 5. Положение о службе приема и размещения отеля . - С .291 Приложение 6. Инструкция о порядке работы с кредитными пластиковыми картами . - С .295 Приложение 7. Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристской индустрии. Первый и второй квалификационные уровни . - С .314 Приложение 8. Варианты должностных инструкций Должностная инструкция старшего администратора службы приема и размещения отеля . - С .323 Должностная инструкция сотрудника отдела бронирования отеля . - С .328 Должностная инструкция администратора службы приема и размещения отеля . - С .332 Должностная инструкция ночного администратора (аудитора) службы приема и размещения отеля . - С .337 Должностная инструкция телефонного оператора службы приема и размещения отеля . - С .342 Библиография . - С .348
Рубрики: Право Экономика--Экономика сферы услуг--Экономика туризма Гражданское право--Обязательственное право Сервисная деятельность Управление предприятиями--Менеджмент--Организация управления Аннотация: Учебное пособие рассчитано на углубленное изучение технологических процессов и организации обслуживания в гостиницах и предназначено для студентов, специализирующихся в области туристского и гостиничного бизнеса: управления, экономики, организации обслуживания и др., преподавателей учебных заведений туристского и гостиничного профиля, практических работников сферы гостеприимства, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации. Рекомендовано в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальностям: 100103 «Социально-культурный сервис и туризм», 100201 «Туризм». Держатели документа: НБ СГЮА Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |