6 Т41 Тимохина, Татьяна Леопольдовна. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы [Текст] : учебное пособие / Т. Л. Тимохина. - М. : Форум : Инфра-М, 2011. - 254 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-8199-0340-7 (ИД "Форум"). - ISBN 978-5-16-003191-0 (Инфра-М) : 210.00 р. Содержание: Предисловие . - С .3 Глава 1. ОРГАНИЗАЦИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ГОСТИНИЦЫ . - С .4 1.1. Организационно-управленческая структура административно-хозяйственной службы, гостиницы, ее роль и значение в деятельности гостиничного предприятия . - С .4 1.2. Квалификационные требования, предъявляемые к должности руководителя АХС гостиницы и его должностные обязанности . - С .8 Глава 2. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ АХС ГОСТИНИЦЫ . - С .12 2.1. Технология работы поэтажного персонала . - С .12 2.1.1. Графики выхода на работу персонала АХС гостиницы . - С .14 2.1.2. Офис АХС гостиницы. Правила телефонного этикета, принятые в АХС гостиницы . - С .17 2.1.3. Прием на работу новых сотрудников в АХС гостиницы . - С .18 2.1.4. Должностные обязанности заместителя руководителя АХС гостиницы. Должностные обязанности супервайзеров данной службы . - С .22 2.1.5. Основные технологические документы АХС гостиницы . - С .27 2.1.6. Ключевое хозяйство АХС гостиницы. Методы предотвращения гостиничных краж . - С .32 2.1.7. Технология уборки номерного фонда гостиницы (последовательность уборки номеров, виды уборки номеров, этапы в процессе уборки номера) . - С .35 2.1.8. Продукция индивидуального пользования в гостиницах . - С .71 2.1.9. Информационная папка для гостей . - С .82 2.1.10. Уборка номеров после выезда клиентов. Оставленные и забытые клиентами вещи . - С .86 2.1.11. Порядок устранения технических неисправностей в номерном фонде гостиницы . - С .95 2.1.12. Вечерний сервис как один из видов промежуточной уборки номеров . - С .98 2.1.13. Организация обслуживания особо важных персон (VIP-гостей) в отеле. Уборка в номерах, занятых VIP-гостями . - С .101 2.1.14. Дополнительная уборка номеров по просьбе клиентов как один из видов промежуточной уборки . - С .118 2.1.15. Генеральная уборка . - С .119 2.1.16. Контроль качества уборки номеров . - С .121 2.1.17. Должностные обязанности и схемы работы поэтажного персонала (отдела гостиничного хозяйства) . - С .124 2.1.18. Уборочные материалы, техника, инвентарь . - С .135 2.1.19. Порядок уборки общественных помещений гостиницы . - С .144 2.2. Услуги прачечной-химчистки. Технология работы и функции сотрудников прачечной-химчистки . - С .159 2.2.1. Оборудование прачечных-химчисток в современных гостиницах . - С .160 2.2.2. Должностные обязанности персонала прачечной-химчистки отеля . - С .165 2.2.3. Технология выполнения гостевых заказов на услуги прачечной-химчистки . - С .175 2.2.4. Униформа сотрудников отеля. Правила использования униформы. Порядок выдачи и смены служебной одежды . - С .193 2.3. Оздоровительный центр в отеле. Технология работы и функции персонала оздоровительного Центра . - С .202 2.3.1. Спектр услуг, оказываемых оздоровительным центром отеля . - С .202 2.3.2. Должностные обязанности персонала оздоровительного центра отеля . - С .209 2.4. Озеленение и украшение гостиничных интерьеров . - С .2015 2.5. Охрана труда и техника безопасности . - С .220 2.5.1. Предупреждение заболеваний, передающихся через кровь . - С .221 2.5.2. Предупреждение падений . - С .222 2.5.3. Предупреждение травм, связанных с поднятием тяжестей и транспортировкой грузов . - С .223 2.5.4. Техника безопасности при работе с химическими веществами и электрооборудованием . - С .224 Приложение. Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристской индустрии . - С .227 Библиография . - С .251
Рубрики: Право Сервисная деятельность Управление предприятиями--Менеджмент--Организация управления Трудовое право Аннотация: Учебное пособие рассчитано на углубленное изучение технологических процессов и организации обслуживания в гостиницах и предназначено для студентов, специализирующихся в области туристского и гостиничного бизнеса: управления, экономики, организации обслуживания и др., преподавателей учебных заведений туристского и гостиничного профиля, практических работников сферы гостеприимства, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации. Держатели документа: НБ СГЮА Экземпляры всего: 2 ч/з1 (1), н/а (1) Свободны: ч/з1 (1), н/а (1) |