34
Б81


    Бондарь, Николай Семенович.
    Российское юридическое образование как конституционная ценность: национальные традиции и космополитические иллюзии [Текст] / Н. С. Бондарь. - М. : Юрист, 2013. - 62 с. - (Библиотечка судебного конституционализма). - ISBN 978-5-94103-401-7 : 100.00 р.
    Содержание:
ПРЕДИСЛОВИЕ . - С .5
1. ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК КОНСТИТУЦИОННАЯ ЦЕННОСТЬ: СОЧЕТАНИЕ ПУБЛИЧНЫХИ ЛИЧНОСТНЫХ НАЧАЛ . - С .14
2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАДЛЕЖАЩЕГО УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ ЮРИДИЧЕСКИХ КАДРОВ - ПРОБЛЕМА КОНСТИТУЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ . - С .23
2.1. Рыночно-образовательный парадокс: количественный рост юридических вузов - путь к падению качества юридического образования . - С .24
2.2. Когда телега ставится впереди лошади: иллюзии интеграции России в европейское образовательное пространство . - С .28
3. НАЦИОНАЛЬНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПРОКРУСТОВОМ ЛОЖЕ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА . - С .32
3.1. «Бакалавриат-магистратура» - путь к снижению уровня национального юридического образования . - С .33
3.2. Оправдан ли пересмотр философско-мировоззренческих основ национальной системы юридического образования? . - С .37
4. ИННОВАЦИОННОМУ РАЗВИТИЮ ЮРИДИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОНСТИТУЦИОННЫЕ ОРИЕНТИРЫ . - С .41
4.1. Какой должна быть современная модель юриста? . - С .41
4.2. Правовая компаративистика: ее значение для интеграции юридического образования в международное образовательное пространство . - С .47
4.3. Правовая глобализация как фактор реформирования юридического образования . - С .57
УДК
ББК 67.400(405)
Рубрики: Право
   Юридические науки--Юридическое образование

   Конституционное право--Государственная власть--Основы Конституции--Судебная власть

   Образование--Высшее образование--Организация образования

Аннотация: На основе понимания юридического образования как конституционной ценности анализируется нынешнее состояние юридического образования сквозь призму конституционной безопасности государства, общества, личности; исследуется соотношение национальных и наднациональных (космополитических) начал в связи с включением юридического образования в Болонский процесс и внедрением двухуровневой системы юридического образования («бакалавриат-магистратура»), оценивается изменение философско-мировоззренческих начал отечественного юридического образования и обосновывается необходимость выработки национальной концепции подготовки юридических кадров. Адресована широкому кругу читателей, интересующихся проблемами юридического образования и в контексте развития российского конституционализма, формирования правовой государственности, повышения правовой культуры российского общества.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)