159.9 Б24 Баранов, Андрей. Интернет-психология [Текст] / А. Баранов. - М. : РИОР, 2012. - 264 с. - (Практическая психология). - ISBN 978-5-369-01000-6 (РИОР) : 315.00 р. Содержание: ВВЕДЕНИЕ . - С .7 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ЗАУМНАЯ . - С .15 ОБЩЕСТВО . - С .16 Структура первобытного общества . - С .16 Модель власти . - С .17 Рост популяции людей на планете Земля . - С .19 Ф. Ницше «Так говорил Заратустра» (о государстве) . - С .19 Сферы общества . - С .21 Общество на примере другой математики . - С .22 ВРЕМЯ . - С .25 Понятие времени в обществе . - С .25 Индивидуальное время каждого человека . - С .28 Еще немного о времени. Интернет-время . - С .29 Теория долголетия . - С .30 ВИЗУАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ ПРОСТРАНСТВА . - С .31 Психология пирога . - С .33 ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ПСИХОЛОГИЯ ИНТЕРНЕТ-ОБЩЕСТВА . - С .35 ИНТЕРНЕТ-ОБЩЕСТВО . - С .36 Немного истории Интернета . - С .37 Летопись Рунета (выборочно) . - С .38 Виды интернет-сообществ . - С .44 ПСИХОЛОГИЯ ИНТЕРНЕТА . - С .45 Двойственные психологические роли пользователей Интернета . - С .45 Психология аудитории поисковых машин . - С .45 Психология поисковых запросов . - С .46 Примеры поисковых запросов с пояснениями . - С .48 Психологическая картина мира пользователей поисковых машин . - С .51 Психология посетителей новостных сайтов/ информационных порталов . - С .52 Психология объекта в Интернете . - С .52 ПСИХОЛОГИЯ ФОРУМОВ . - С .54 Правила общения на форумах . - С .54 Словарь форумчанина . - С .54 История форумской жизни . - С .58 Популярные темы форумов, тенденции и особенности развития . - С .62 Аудитория форумов . - С .62 ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ . - С .64 Образование «кругов» в интернет-собществах . - С .64 Как привлечь мужчину? . - С .66 Как привлечь женщину? . - С .73 «Мертвые души» ВКонтакте . - С .76 Как удалить страницу ВКонтакте . - С .78 РУССКИЙ МЕНТАЛИТЕТ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОСОБЕННОСТЬ . - С .79 Лень в масштабах государства . - С .80 Главное не скорость, а результат . - С .82 «Лучший среди худших»: о тех, кто неплохо смотрится на фоне . - С .84 Логика «дракона»: трудности перевода . - С .85 «Персидские мечты»: ожидание халявы . - С .86 ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. ЛИРИЧЕСКАЯ . - С .91 САЙТЫ ЗНАКОМСТВ . - С .92 МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ НА САЙТАХ ЗНАКОМСТВ . - С .97 Отличия интернет-знакомств от реальных . - С .101 Продажные знакомства . - С .102 Психология интернет-знакомств. Выводы . - С .103 КАК ПОЗНАКОМИТЬСЯ С МУЖЧИНОЙ? . - С .104 Истоки, порой уже забытые . - С .105 Почему мужчины порой не хотят жениться? . - С .106 Три основных правила поведения с мужчинами . - С .108 Формула любви мужчины . - С .109 Определение типа мужчины по автомобилю . - С .110 Стиль езды мужчины . - С .112 Спор с мужчиной . - С .115 Спор с женщиной . - С .116 Поиск мужа . - С .117 Лекарство от бывших мужчин . - С .118 Как определить, женат ли мужчина через Интернет . - С .122 КАК ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ДЕВУШКОЙ? . - С .123 Женщина - существо будущего, ее нет в настоящем . - С .123 Зачем мужчине нужна женщина? . - С .124 Формула любви женщины . - С .125 Графическое построение мужской и женской моделей чувства собственной значимости . - С .126 Сегментные треугольники . - С .127 Гармоничное общение и негармоничное общение . - С .128 Чувство собственной значимости. Разбор полетов . - С .128 ГОРОСКОПЫ . - С .129 ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ. ПСИХОЛОГИЯ ИНТЕРНЕТ-ОБЩЕСТВА (продолжение) . - С .136 ЧАТ (CHAT) . - С .136 СЕРВИСЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ . - С .140 «САЙТЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ», ИЛИ ПСИХОЛОГИЯ В СТИЛЕ ПОРНО . - С .141 Структуризация порнографии, структуризация Фрейда . - С .141 Зависимость от интернет-порнографии . - С .142 Ячейка виртуального общества . - С .146 ХЛЕБА И ФАЙЛОВ! . - С .148 Спрос в Интернете . - С .148 Электронная торговля . - С .149 Феномен электронных денег . - С .154 Платежная система PayPal . - С .156 Монетизация Интернета . - С .161 Спам как проявление бессознательного . - С .163 Психология вирусного маркетинга в Интернете . - С .165 ПСИХОЛОГИЯ ИНТЕРНЕТ-ЯЗЫКА . - С .169 Изменение русского языка в Сети . - С .169 Отсутствие границ и государств в Интернете . - С .173 Юмор как сигнал об опасности . - С .173 ИНТЕРНЕТ-ЦЕННОСТИ . - С .177 Что мы утратили благодаря Интернету . - С .177 Рождение, смерть и реинкарнация в Интернете . - С .183 Виртуальное кладбище: информация продолжает жить . - С .183 Find A Grave. Поиск могил . - С .185 Настоящие интернет-ценности . - С .187 О комплиментах в Интернете . - С .190 ПСИХОЛОГИЯ ЧТЕНИЯ С ЭКРАНА . - С .192 ПСИХОЛОГИЯ ИНТЕРНЕТ-СЕРФИНГА . - С .195 Серфинг на работе . - С .196 Рабочее время сотрудников . - С .197 ИНТЕРНЕТ-МЕЩАНСТВО . - С .200 ПСИХОЛОГИЯ ФОТОАЛЬБОМОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ . - С .207 ПСИХОЛОГИЯ ИНТЕРНЕТА НА СМАРТФОНАХ И ПРОЧИХ МИНИ-УСТРОЙСТВАХ . - С .208 ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТЬ . - С .209 Диагноз «интернет-зависимость» . - С .209 Интернет как уход от реальности . - С .217 Терапия . - С .221 МАССОВЫЕ ОНЛАЙН-ИГРЫ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ПСИХОЛОГИИ . - С .221 ПЛОСКИЙ МИР ИНТЕРНЕТА . - С .227 Компьютерная мышь и курсор . - С .227 Интернет-аукционы . - С .231 Психология информационного пространства в Интернете . - С .234 Одиночество в Интернете . - С .236 Медитация и Интернет . - С .239 Достоверность информации в Интернете . - С .240 Психология лжи в Интернете . - С .242 ЧАСТЬ ПЯТАЯ. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ, НО НЕ МЕНЕЕ ПРЕКРАСНАЯ . - С .249 Как бросить курить в Интернете . - С .250 О сомнениях и бросании курить . - С .251 Психологический портрет интернет-пользователя . - С .252 ЭПИЛОГ. ВСЕ ВЫВОДЫ . - С .253 ЭПИЛОГ . - С .254 ВСЕ ВЫВОДЫ . - С .255 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . - С .265
Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Практическая психология--Психология личности Информационные технологии Социология--Социальная психология--Социология групп--Социология личности Экономика--Общая экономическая теория Управление предприятиями--Менеджмент--Экономика предприятия Социальное обеспечение Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ -- ПОТРЕБНОСТИ -- БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТЕ -- МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ИНТЕРНЕТА -- ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ -- ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ Аннотация: Как Интернет повлиял на нашу жизнь? Как наша жизнь повлияла на Интернет? Почему Интернет так переменчив? Ответы на эти и многие другие вопросы (например, какова психология интернет-знакомств, какова "формула любви" для обоих полов), вы найдете в этой книге. В книге представлены монументальное исследование и анализ процессов, происходящих в Интернете, с точки зрения психологии. Для чего? Чтобы читатель мог, опираясь на это исследование, делать собственные выводы, которые, возможно помогут ему многое изменить. Адресовано маркетологам, предпринимателям, начинающим свой бизнес в Интернете, а также всем тем, кто интересуется психологией и вопросами развития Интернета. Держатели документа: НБ СГЮА Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |