6
Р34


    Резник, Галина Александровна.
    Сервисная деятельность [Текст] : учебник / Г. А. Резник, А. И. Маскаева, Ю. А. Пономаренко. - М. : Инфра-М, 2013. - 200, [1] с. - (Высшее образование: Бакалавриат). - ISBN 978-5-16-005710-1 : 265.00 р.
    Содержание:
ПРЕДИСЛОВИЕ . - С .3
ВВЕДЕНИЕ . - С .4
Глава 1
ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ . - С .6
1.1. Историческое развитие сервисной деятельности и значение сферы обслуживания на современном этапе . - С .6
1.2. Особенности развития сервисной деятельности в развивающихся странах . - С .15
1.3. Особенности сервисной деятельности в России . - С .19
Вопросы для контроля и обсуждения . - С .22
Тестовый контроль знаний . - С .22
Практическое задание . - С .23
Рекомендуемая литература . - С .24
Глава 2
РАЗНОВИДНОСТЬ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ . - С .25
2.1. Классификация услуг. . - С .25
2.2. Позиционирование сервисных услуг . - С .32
Вопросы для контроля и обсуждения . - С .35
Тестовый контроль знаний . - С .35
Практическое задание . - С .36
Рекомендуемая литература . - С .37
Глава 3
СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФОРМА УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА . - С .38
3.1. Сущность сервисной деятельности и задачи современного сервисного обслуживания . - С .38
3.2. Сервисная деятельность и потребности человека . - С .46
3.3. Маркетинговые коммуникации в сервисном обслуживании . - С .50
Вопросы для контроля и обсуждения . - С .61
Тестовый контроль знаний . - С .61
Практическое задание . - С .62
Рекомендуемая литература . - С .62
Глава 4
ВИДЫ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ . - С .64
4.1. Предпродажный сервис . - С .64
4.2. Послепродажный сервис . - С .67
4.3. Фирменный сервис . - С .69
Вопросы для контроля и обсуждения . - С .71
Тестовый контроль знаний . - С .72
Практическое задание . - С .73
Рекомендуемая литература . - С .73
Глава 5
СЛУЖБА СЕРВИСА И ЕЕ ФУНКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ . - С .74
5.1. Организационная структура сервисного предприятия . - С .74
5.2. Основные функции службы сервиса . - С .78
5.3. Система планирования в сервисной деятельности предприятия . - С .79
Вопросы для контроля и обсуждения . - С .82
Тестовый контроль знаний . - С .83
Практическое задание . - С .83
Рекомендуемая литература . - С .84
Глава 6
СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ . - С .85
6.1. Цели разработки стандартов обслуживания . - С .85
6.2. Жизненный цикл услуги и сервисного продукта. Качество услуг, ожидания потребителей и их удовлетворение . - С .87
6.3. Формы и процесс обслуживания потребителей . - С .90
Вопросы для контроля и обсуждения . - С .95
Тестовый контроль знаний . - С .95
Практическое задание . - С .96
Рекомендуемая литература . - С .96
Глава 7
ЭТИКА И ПСИХОЛОГИЯ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ . - С .97
7.1. Психологические аспекты сервисной деятельности . - С .97
7.2. Культура сервиса и морально-нравственный характер общения людей . - С .105
7.3. Этические основы, деловой этикет и эстетические аспекты сервисной деятельности . - С .107
Вопросы для контроля и обсуждения . - С .110
Тестовый контроль знаний . - С .110
Практическое задание . - С .111
Рекомендуемая литература . - С .112
Глава 8
МАРКЕТИНГ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СЕРВИСНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В ЦЕЛОМ . - С .113
8.1. Стратегия и тактика маркетинга сервисного предприятия . - С .113
8.2. Определение общей эффективности работы предприятия сервисного обслуживания . - С .119
8.3. Система продвижения в деятельности сервисного обслуживания . - С .123
Вопросы для контроля и обсуждения . - С .133
Тестовый контроль знаний . - С .133
Практическое задание . - С .134
Рекомендуемая литература . - С .134
Глава 9
АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА НА УСЛУГИ И ЕГО МОДЕЛИРОВАНИЕ В СФЕРЕ СЕРВИСА . - С .136
9.1. Спрос на услуги сервиса и его основные параметры . - С .136
9.2. Методы прогнозирования в области услуг сервиса . - С .140
9.3. Моделирование спроса на услуги в сфере сервиса . - С .142
Вопросы для контроля и обсуждения . - С .146
Тестовый контроль знаний . - С .146
Практическое задание . - С .147
Рекомендуемая литература . - С .148
Глава 10
ИНФОРМАЦИОННЫЙ СЕРВИС И ИНТЕРНЕТ-ЭКОНОМИКА . - С .149
10.1. Развитие интернет-технологий как фактора сервисного обслуживания . - С .149
10.2. Интернет-экономика: проблемы и особенности развития . - С .159
Вопросы для контроля и обсуждения . - С .163
Тестовый контроль знаний . - С .164
Практическое задание . - С .164
Рекомендуемая литература . - С .164
Глава 11
СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ В РАЗЛИЧНЫХ ОТРАСЛЯХ ЭКОНОМИКИ . - С .166
11.1. Сервисные услуги в туризме и их потребители . - С .166
11.2. Услуги гостиничного сервиса . - С .176
Вопросы для контроля и обсуждения . - С .186
Тестовый контроль знаний . - С .187
Практическое задание . - С .188
Рекомендуемая литература . - С .188
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .190
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . - С .192
ОБ АВТОРАХ . - С .197
УДК
ББК 65.9(2)442.5я7
Рубрики: Сервисная деятельность
   Экономика--Маркетинг--Экономика сферы услуг

   Управление предприятиями--Организация управления--Экономика предприятия

Аннотация: В учебнике раскрываются основные понятия, основополагающие для сервисной деятельности: сервис, потребность, услуга, сервисная информация, сервисный маркетинг. Особое внимание уделено особенностям развития современного сервисного обслуживания - информационному сервису, этике и психологии сервисной деятельности. Для студентов бакалавриата по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» по профилям подготовки «Менеджмент организации», «Маркетинг».

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Маскаева, Асия Ибрагимовна; Пономаренко, Юлия Сергеевна
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)