65
К65


   
    Конструктор регулярного менеджмента [Текст] : учебное пособие / под ред. В. В. Кондратьева. - М. : Инфра-М, 2011. - 254, [1] с. - (Управление производством). - ISBN 978-5-16-004698-3 : 380.00 р.
    Содержание:
Введение
ЧАСТЬ 1
УЧЕБНЫЕ ПРОДУКТЫ ПО РЕГУЛЯРНОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ
1. МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО СПЕЦИАЛИЗАЦИИ «ОПЕРАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ И БИЗНЕС-ИНЖИНИРИНГ»
2. ПРОГРАММАМЙЛ ПО СПЕЦИАЛИЗАЦИИ «ОПЕРАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»
3. ТЕМАТИЧЕСКИЕ УЧЕБНЫЕ ИЗДАНИЯ
4. ИТЕРИРОВАННЫЕ С ПРОГРАММОЙ МВА КУРСЫ ОТКРЫТОГО ОБУЧЕНИЯ, ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
4.1/В12. Проектирование бизнеса - на основе процессно-стоимостного подхода
4.2/В13. Бизнес-модели деятельности компании
4.3/В14. Архитектуры и конструктор регулярного менеджмента
4. 4/В15. Прикладные методологии в менеджменте
4.5/В16. Организационный и административный менеджмент, инжиниринг бизнес-процессов и организационный дизайн
4.6/В17. Менеджмент изменений и улучшений
4.7/В18. Механизмы управления организационным поведением
4.8/В19. Набор курсов по направлению «Информационные системы в управлении»
4.9/В20. Операционный менеджмент
4.10/В21. Проектное и мультипроектное управление
4.11/В22. HR-инжиниринг
4/12/В23. Инструменты и системы «умного» производства и «умного» управления
5. ПРИМЕНЕНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ
5.1. Специфика и психолого-педагогические основы мультимедийного обучения
5.2. Остроактуальные темы для мультимедийного обучения в менеджменте
5.3. Изменение задач обучения в условиях умной экономики
5.4. Конструктор мультимедийных учебно-методических комплексов
5.5. Литература
6. ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ УМК ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ ПО ПРОГРАММЕ MBA /ОПОРНАЯ РЕЗЕНТАЦИЯ
ЧАСТЬ 2
ОБУЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ ДЛЯ НАСТУПАЮЩЕЙ ЭКОНОМИКИ
7. МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ /ОПОРНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ЧАСТЬ 3
ПОСТАНОВКА ИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
8. ПОСТАНОВКА СИСТЕМЬТТГОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
8.1. Роль и место корпоративного обучения
8.2. Модели администрирования корпоративного обучения
8.3. Правила формирования положительной мотивации обучения
8.4. Конфигурация методов корпоративного обучения
8.5. Определение предмета обучения
8.6. Матрицы построения учебного дизайна
8.7 Модель компетенций как конструкт определения предмета обучения
8.8. Требования к корпоративному учебному продукту
8.9. Структура учебного продукта
8.10. Учебный дизайн в логике учебных объектов
8.11. Информационное решение поддержки учебного продукта
8.12. Логика разработки учебного продукта
8.13. От пассивного к активному формату обучения
8.14. Требования к автоматизации процесса корпоративного обучения
8.15. Литература
УДК
ББК 65.290-273
Рубрики: Управление предприятиями--Менеджмент--Организация управления--Экономика предприятия
   Образование--Высшее образование--Дистанционное образование--Организация образования

   Экономика--Управление экономикой

   Информационные технологии

Аннотация: В первой части издания «Конструктор регулярного менеджмента» системно объединяются современные методики целеполагания, структурирования, организации и управления деятельностью экономико-организационных систем. Показываются реализации базовой схемы регулярного менеджмента «Ставь цели - структурируй - организуй - управляй / Изменяй в целях улучшения, модернизации, инноваций и развития». Описываются основы и опорные архетипы единой теории регулярного менеджмента. Издание дополнено подготовленной известными специалистами модульной программой из четырех профильных учебных пособий на CD-R: «Курс лекций по регулярному менеджменту и бизнес-инжинирингу», «Инжиниринг систем управления», «В поисках решений для умной экономики», «Решения для обучения и развития компетенций». Для студентов управленческих и экономических вузов, аспирантов, слушателей программ MBA и программ корпоративного обучения.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Кондратьев, В. В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з4 (1)
Свободны: ч/з4 (1)