33
М77


    Моосмюллер, Гертруда.
    Маркетинговые исследования с SPSS [Текст] : учебное пособие / Г. Моосмюллер, Н. Н. Ребик. - М. : Инфра-М, 2009. - 158, [1] с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-002811-8 : 110.00 р.
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ . - С .3
1. ОСНОВЫ СТАТИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ . - С .4
1.1. ФОРМИРОВАНИЕ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ВЫБОРКИ . - С .4
1.2. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ СТАТИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА . - С .9
1.2.1. КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ . - С .9
1.2.2. ДИСКРИМИНАНТНЫЙ АНАЛИЗ . - С .11
1.2.3. РЕГРЕССИОННЫЙ АНАЛИЗ . - С .13
1.2.4. ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ . - С .15
1.2.5. ДИСПЕРСИОННЫЙ АНАЛИЗ . - С .17
2. ФОРМИРОВАНИЕ ИСХОДНОЙ БАЗЫ ДАННЫХ В SPSS . - С .21
2.1. СТРУКТУРА РЕДАКТОРА ДАННЫХ . - С .21
2.2. ВИДЫ КОДИРОВКИ . - С .29
2.3. ТИПЫ ШКАЛ ИЗМЕНЕНИЯ ПЕРЕМЕННЫХ . - С .35
3. СРАВНЕНИЕ СРЕДНИХ ВЕЛИЧИН В SPSS . - С .42
3.1. Т-ТЕСТ ДЛЯ НЕЗАВИСИМЫХ ВЫБОРОК . - С .44
3.1.1. ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ В SPSS . - С .44
3.1.2. КОМАНДЫ SPSS НА ВЫПОЛНЕНИЕ Г-ТЕСТА ДЛЯ НЕЗАВИСИМЫХ ВЫБОРОК . - С .47
3.1.3. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ Г-ТЕСТА ДЛЯ НЕЗАВИСИМЫХ ВЫБОРОК . - С .49
3.2. ОДНОФАКТОРНЫЙ ДИСПЕРСИОННЫЙ АНАЛИЗ . - С .51
3.2.1. ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ В SPSS . - С .51
3.2.2. КОМАНДЫ SPSS НА ВЫПОЛНЕНИЕ ОДНОФАКТОРНОГО ДИСПЕРСИОННОГО АНАЛИЗА . - С .54
3.2.3. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОДНОФАКТОРНОГО ДИСПЕРСИОННОГО АНАЛИЗА . - С .58
4. ЛИНЕЙНЫЙ РЕГРЕССИОННЫЙ АНАЛИЗ В SPSS . - С .65
4.1. ПРОСТАЯ ЛИНЕЙНАЯ РЕГРЕССИЯ . - С .67
4.1.1. ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ В SPSS . - С .67
4.1.2. КОМАНДЫ SPSS НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОСТОГО РЕГРЕССИОННОГО АНАЛИЗА . - С .70
4.1.3. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОСТОГО РЕГРЕССИОННОГО АНАЛИЗА . - С .73
4.1.4. ГРАФИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОСТОЙ РЕГРЕССИОННОЙ МОДЕЛИ В SPSS . - С .75
4.2. МНОЖЕСТВЕННАЯ ЛИНЕЙНАЯ РЕГРЕССИЯ . - С .79
4.2.1. ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ В SPSS . - С .79
4.2.2. КОМАНДЫ SPSS НА ВЫПОЛНЕНИЕ МНОЖЕСТВЕННОГО РЕГРЕССИОННОГО АНАЛИЗА . - С .81
4.2.3. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ МНОЖЕСТВЕННОГО РЕГРЕССИОННОГО АНАЛИЗА . - С .83
5. ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ . - С .89
5.1. ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ В SPSS . - С .89
5.2. КОМАНДЫ SPSS НА ВЫПОЛНЕНИЕ ФАКТОРНОГО АНАЛИЗА . - С .94
5.3. ОЦЕНКА ПРИГОДНОСТИ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ФАКТОРНОГО АНАЛИЗА . - С .99
5.4. ВЫЯВЛЕНИЕ КОРРЕЛЯЦИОННОЙ ЗАВИСИМОСТИ МЕЖДУ ПЕРЕМЕННЫМИ ИСХОДНОГО МАССИВА . - С .100
5.5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ЧИСЛА КОМПОНЕНТОВ ФАКТОРНОЙ МОДЕЛИ . - С .103
5.6. ПОСТРОЕНИЕ ФАКТОРНОЙ МОДЕЛИ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ . - С .105
5.7. СОХРАНЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ ФАКТОРНОЙ МОДЕЛИ В КАЧЕСТВЕ НОВЫХ ПЕРЕМЕННЫХ БАЗЫ ДАННЫХ ИЕРАРХИЧЕСКИЙ КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ . - С .109
6. ИЕРАРХИЧЕСКИЙ КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ . - С .112
6.1. ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ В SPSS . - С .112
6.2. КОМАНДЫ SPSS НА ВЫПОЛНЕНИЕ ИЕРАРХИЧЕСКОГО КЛАСТЕРНОГО АНАЛИЗА . - С .116
6.3. СРАВНЕНИЕ ОБЪЕКТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ . - С .121
6.4. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КЛАСТЕРОВ . - С .124
6.5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА ФОРМИРУЕМЫХ КЛАСТЕРОВ . - С .126
6.6. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КЛАСТЕРНОГО АНАЛИЗА . - С .127
7. ДИСКРИМИНАНТНЫЙ АНАЛИЗ . - С .131
7.1. ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ В SPSS . - С .131
7.2. КОМАНДЫ SPSS НА ВЫПОЛНЕНИЕ ДИСКРИМИНАНТНОГО АНАЛИЗА . - С .134
7.3. ОЦЕНКА ВЫБОРА ДИСКРИМИНАЦИОННЫХ ПЕРЕМЕННЫХ . - С .139
7.4. ПОСТРОЕНИЕ ДИСКРИМИНАНТНОЙ МОДЕЛИ . - С .145
7.5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОЧНОСТИ ПРОГНОЗОВ НА ОСНОВЕ ПОСТРОЕННОЙ ДИСКРИМИНАНТНОЙ МОДЕЛИ . - С .149
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .154
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . - С .155
УДК
Рубрики: Экономика--Мировая экономика--Общая экономическая теория--Экономика торговли
   Информационные технологии

   Естественные науки. Естествознание--Математика

Аннотация: В пособии подробно описаны основные методы статистического анализа, применяемые при обработке маркетинговой информации с использованием программного комплекса SPSS. Приводятся детальные инструкции пользования программой, показано, как проводить поэтапную интерпретацию результатов анализа. Для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг» по дисциплинам «Маркетинговые исследования» и «Технологии маркетинговых исследований», для студентов-магистров и слушателей программы МВА. Может быть рекомендовано для студентов, обучающихся по специальностям «Статистика» и «Социология».

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Ребик, Наталья Николаевна
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)