65 С29 Селетков, С. Н. Управление информацией и знаниями в компании [Текст] : учебник / С. Н. Селетков, Н. В. Днепровская. - М. : Инфра-М, 2011. - 208 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-004842-0 : 335.00 р. Содержание: Предисловие . - С .3 Глава 1 Введение в информационный менеджмент . - С .6 1.1. Основные определения . - С .6 1.2. Роль информации в экономике . - С .11 1.3. Этапы формирования теории управления знаниями . - С .17 1.4. Источники формирования рынка знаний . - С .22 1.5. Классификация документированных источников знаний . - С .24 Вопросы для обсуждения . - С .31 Тесты . - С .32 Глава 2 Законодательное регулирование информационной деятельности . - С .34 2.1. Формирование информационных ресурсов . - С .34 2.2. Информация ограниченного доступа . - С .38 2.3. Законодательство по ведению отдельных видов государственных учетов . - С .40 Вопросы для обсуждения . - С .49 Тесты . - С .49 Глава 3 Информационные потребности компаний и организаций . - С .52 3.1. Структура информационного обеспечения компании . - С .52 3.2. Процесс управления информационными ресурсами . - С .57 3.3. Информационные потребности при принятии управленческих решений . - С .66 3.3.1. Информационные потребности при планировании деятельности предприятия . - С .66 3.3.2. Информационные потребности при обеспечении инновационной деятельности . - С .71 3.3.3. Информационные потребности при обучении персонала . - С .76 Вопросы для обсуждения . - С .80 Тесты . - С .80 Глава 4 Мировой рынок информации . - С .83 4.1. Этапы развития мирового рынка информации . - С .83 4.2. Субъекты информационного рынка . - С .88 4.2.1. Информационные агентства - генераторы . - С .89 4.2.2. Информационные агентства - поставщики . - С .91 4.2.3. Информационные брокеры . - С .93 4.3. Состояние мирового информационного рынка . - С .95 4.4. Сектор деловой информации . - С .100 4.4.1. Биржевая и финансовая информация . - С .101 4.4.2. Статистическая информация . - С .105 4.4.3. Коммерческая информация . - С .112 4.4.4. Деловые новости . - С .114 4.5. Сектор научно-технической и специальной информации . - С .116 4.5.1. Ресурсы знаний . - С .116 4.5.2. Система научно-технической информации . - С .120 4.5.3. Патентная информация . - С .122 Вопросы для обсуждения . - С .131 Тесты . - С .131 Глава 5 Информационная среда Интернета . - С .134 5.1. Общая характеристика деловых ресурсов Интернета . - С .134 5.2. Государственные ресурсы информации в Интернете . - С .139 5.3. Образовательные ресурсы . - С .142 5.3.1. Национальные образовательные ресурсы . - С .146 5.3.2. Международные образовательные ресурсы . - С .147 5.4. Электронные библиотеки . - С .150 5.5. Статистические информационные ресурсы . - С .154 5.6. Особенности работы с интернет-ресурсами . - С .160 Вопросы для обсуждения . - С .170 Тесты . - С .170 Глава 6 Технологии управления информацией и знаниями в компании . - С .173 6.1. Концепции управления знаниями . - С .173 6.2. Общая технологическая схема информационного менеджмента . - С .177 6.3. Технологии отбора источников информации . - С .178 6.4. Подходы к оценке информации . - С .180 6.5. Методы создания нового знания . - С .182 Вопросы для обсуждения . - С .186 Заключение . - С .187 Приложение 1 Электронные ресурсы научно-технической информации организаций ГСНТИ . - С .189 Приложение 2 Официальные веб-сайты органов государственной власти . - С .194 Приложение 3 Открытые образовательные ресурсы . - С .197 Библиографический список . - С .201 Ответы на тесты . - С .205 Список аббревиатур . - С .206
Рубрики: Управление предприятиями--Менеджмент--Организация управления--Реклама Информационные технологии Аннотация: Раскрывается содержание управления информационными ресурсами и знаниями в компании. Особое внимание уделяется технологии получения сведений из мировых информационных ресурсов. Предложены методы выбора источников, содержащих нужные сведения, на основе исследования рынка информационных ресурсов. В интересах решения задач компании: развития инноваций, обучения персонала и эффективного менеджмента - рассмотрены правовые аспекты формирования и использования информации. Для аспирантов и студентов, обучающихся по специальности «Прикладная информатика», а также для специалистов в области менеджмента, маркетинга и информационных систем. Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Днепровская, Н. В. Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |