65
С29


    Селетков, С. Н.
    Управление информацией и знаниями в компании [Текст] : учебник / С. Н. Селетков, Н. В. Днепровская. - М. : Инфра-М, 2011. - 208 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-004842-0 : 335.00 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .3
Глава 1
Введение в информационный менеджмент . - С .6
1.1. Основные определения . - С .6
1.2. Роль информации в экономике . - С .11
1.3. Этапы формирования теории управления знаниями . - С .17
1.4. Источники формирования рынка знаний . - С .22
1.5. Классификация документированных источников знаний . - С .24
Вопросы для обсуждения . - С .31
Тесты . - С .32
Глава 2
Законодательное регулирование информационной деятельности . - С .34
2.1. Формирование информационных ресурсов . - С .34
2.2. Информация ограниченного доступа . - С .38
2.3. Законодательство по ведению отдельных видов государственных учетов . - С .40
Вопросы для обсуждения . - С .49
Тесты . - С .49
Глава 3
Информационные потребности компаний и организаций . - С .52
3.1. Структура информационного обеспечения компании . - С .52
3.2. Процесс управления информационными ресурсами . - С .57
3.3. Информационные потребности при принятии управленческих решений . - С .66
3.3.1. Информационные потребности при планировании деятельности предприятия . - С .66
3.3.2. Информационные потребности при обеспечении инновационной деятельности . - С .71
3.3.3. Информационные потребности при обучении персонала . - С .76
Вопросы для обсуждения . - С .80
Тесты . - С .80
Глава 4
Мировой рынок информации . - С .83
4.1. Этапы развития мирового рынка информации . - С .83
4.2. Субъекты информационного рынка . - С .88
4.2.1. Информационные агентства - генераторы . - С .89
4.2.2. Информационные агентства - поставщики . - С .91
4.2.3. Информационные брокеры . - С .93
4.3. Состояние мирового информационного рынка . - С .95
4.4. Сектор деловой информации . - С .100
4.4.1. Биржевая и финансовая информация . - С .101
4.4.2. Статистическая информация . - С .105
4.4.3. Коммерческая информация . - С .112
4.4.4. Деловые новости . - С .114
4.5. Сектор научно-технической и специальной информации . - С .116
4.5.1. Ресурсы знаний . - С .116
4.5.2. Система научно-технической информации . - С .120
4.5.3. Патентная информация . - С .122
Вопросы для обсуждения . - С .131
Тесты . - С .131
Глава 5
Информационная среда Интернета . - С .134
5.1. Общая характеристика деловых ресурсов Интернета . - С .134
5.2. Государственные ресурсы информации в Интернете . - С .139
5.3. Образовательные ресурсы . - С .142
5.3.1. Национальные образовательные ресурсы . - С .146
5.3.2. Международные образовательные ресурсы . - С .147
5.4. Электронные библиотеки . - С .150
5.5. Статистические информационные ресурсы . - С .154
5.6. Особенности работы с интернет-ресурсами . - С .160
Вопросы для обсуждения . - С .170
Тесты . - С .170
Глава 6
Технологии управления информацией и знаниями в компании . - С .173
6.1. Концепции управления знаниями . - С .173
6.2. Общая технологическая схема информационного менеджмента . - С .177
6.3. Технологии отбора источников информации . - С .178
6.4. Подходы к оценке информации . - С .180
6.5. Методы создания нового знания . - С .182
Вопросы для обсуждения . - С .186
Заключение . - С .187
Приложение 1
Электронные ресурсы научно-технической информации организаций ГСНТИ . - С .189
Приложение 2
Официальные веб-сайты органов государственной власти . - С .194
Приложение 3
Открытые образовательные ресурсы . - С .197
Библиографический список . - С .201
Ответы на тесты . - С .205
Список аббревиатур . - С .206
УДК
ББК 65.011я73
Рубрики: Управление предприятиями--Менеджмент--Организация управления--Реклама
   Информационные технологии

Аннотация: Раскрывается содержание управления информационными ресурсами и знаниями в компании. Особое внимание уделяется технологии получения сведений из мировых информационных ресурсов. Предложены методы выбора источников, содержащих нужные сведения, на основе исследования рынка информационных ресурсов. В интересах решения задач компании: развития инноваций, обучения персонала и эффективного менеджмента - рассмотрены правовые аспекты формирования и использования информации. Для аспирантов и студентов, обучающихся по специальности «Прикладная информатика», а также для специалистов в области менеджмента, маркетинга и информационных систем.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Днепровская, Н. В.
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)