316 С34 Сидоров, Павел Иванович. Деловое общение [Текст] : учебник / П. И. Сидоров, М. Е. Путин, И. А. Коноплева. - 2-е изд., перераб. - М. : Инфра-М, 2011. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-003843-8 : 355.00 р. Содержание: ПРЕДИСЛОВИЕ . - С .3 ГЛАВА 1. Психологические аспекты и этические принципы общения . - С .4 1.1. Общение в сфере психологических наук . - С .4 1.2. Основные функции и формы общения . - С .15 1.3. Виды общения, понятие делового общения . - С .27 1.4. Этические нормы и принципы делового общения . - С .32 ГЛАВА 2. Психология личности в деловом общении . - С .41 2.1. Структура личности, понятие архетипов . - С .41 2.2. Основные характеристики личности . - С .46 2.3. Психологические типы и поведение личности . - С .62 2.4. Особенности национально-психологических типов личностей в деловом общении . - С .73 ГЛАВА 3. Взаимодействие, коммуникации, техническое обеспечение делового общения . - С .82 3.1. Взаимодействие и воздействие в процессе делового общения . - С .82 3.2. Коммуникации в деловом общении . - С .88 3.3. Техническое обеспечение информационного взаимодействия . - С .98 ГЛАВА 4. Вербальные коммуникации . - С .109 4.1. Деловая риторика и основы публичного выступления . - С .109 4.2. Организация публичного выступления . - С .121 4.3. Деловая беседа . - С .126 4.4. Деловое совещание . - С .137 4.5. Спор в ходе делового общения . - С .147 ГЛАВА 5. Деловые переговоры . - С .153 5.1. Понятие и организация деловых переговоров . - С .153 5.2. Методы и тактика ведения деловых переговоров . - С .160 5.3. Аргументация в процессе деловых переговоров . - С .163 5.4. Вопросы и ответы в деловых переговорах . - С .168 5.5. Слушание в ходе деловых переговоров . - С .174 5.6. Организация делового разговора по телефону . - С .181 ГЛАВА 6. Документационное обеспечение делового общения . - С .190 6.1. Документирование управленческой деятельности . - С .190 6.2. Деловая и коммерческая переписка . - С .207 ГЛАВА 7. Невербальные коммуникации . - С .218 7.1. Основы невербального общения . - С .218 7.2. Основные формы невербального общения . - С .224 7.3. Взгляд и жесты в кинесическом невербальном общении . - С .239 7.4. Контролирование процесса делового общения на основе невербальных средств . - С .248 ГЛАВА 8. Особенности делового общения в трудовом коллективе . - С .252 8.1. Понятие трудового коллектива и его основные признаки . - С .252 8.2. Роль малой группы в функционировании трудового коллектива . - С .256 8.3. Специфика деловых отношений в рабочих группах . - С .264 8.4. Рабочая группа, эффективность ее функционирования . - С .268 8.5. Психологическая структура, роли и отношения в трудовом коллективе . - С .275 ГЛАВА 9. Конфликт в деловом общении . - С .291 9.1. Понятие конфликта, функции конфликтов и их классификация . - С .291 9.2. Предпосылки и причины возникновения конфликтов в деловом общении . - С .298 9.3. Развитие конфликта и поведение участников . - С .305 9.4. Пути разрешения конфликтных ситуаций . - С .313 9.5. Управление конфликтами и предотвращение конфликтных ситуаций . - С .317 9.6. Ведение переговоров в конфликтной ситуации . - С .322 9.7. Юмор как средство регулирования поведения работников . - С .328 ГЛАВА 10. Этикет и имидж в деловом общении . - С .336 10.1. Этические принципы и требования . - С .336 10.2. Имидж делового человека . - С .353 ГЛОССАРИЙ . - С .365 ЛИТЕРАТУРА . - С .381
Рубрики: Социология--Социология групп--Социология личности--Социология труда Психология--Отраслевая психология--Практическая психология Управление предприятиями--Делопроизводство--Организация управления Этика Кл.слова (ненормированные): СОЦИОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- КОММУНИКАЦИИ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ -- КОММУНИКАЦИЯ В ГРУППАХ -- ГРУППОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОНФЛИКТ В КОЛЛЕКТИВЕ -- КОНФЛИКТ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ -- ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ !!!kk4ann_W.pft: FILE NOT FOUND! Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Путин, Михаил Евгеньевич; Коноплева, Ирина Аполлоновна Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |