1 Б71 Блюм, Марина Анатольевна. Этика деловых отношений [Текст] : учебное пособие / М. А. Блюм, Б. И. Герасимов, Н. В. Молоткова. - М. : Форум, 2011. - 222, [1] с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-91134-261-6 : 200.00 р. Содержание: Введение . - С .3 Деловой этикет, его принципы . - С .5 Деловая репутация: личность, культура, имидж делового человека . - С .16 Этика делового контакта. Визитные карточки . - С .39 Деловая переписка, использование записной книжки . - С .49 Культура телефонных разговоров . - С .57 Деловой протокол . - С .66 Этика приемов и банкетов . - С .84 Общение с коллегами, подчиненными, руководством . - С .95 Ведение переговоров . - С .130 Тесты . - С .166 Вопросы для подготовки к экзамену . - С .202 Список использованной литературы . - С .204 Глоссарий . - С .206
Рубрики: Этика Аннотация: Задача данного учебного пособия - раскрыть сущностные характеристики, основные понятия и отразить базовые принципы этики деловых отношений с учетом накопленного мирового опыта. В популярной и доступной форме изложены основные нормы и правила современного этикета, раскрываются основные принципы и нормы, регламентирующие поведение человека в общей структуре экономических отношений, раскрывается понятие деловой репутации, ее соотнесение с личностными и профессиональными качествами человека. Особое место уделено проблеме формирования имиджа делового человека. Отдельные главы посвящены этике делового контакта, правилам оформления и использования визитной карточки, а также этикету служебной переписки. Рекомендуется в качестве учебного пособия по этике и культуре делового общения для учащихся колледжей и студентов высших учебных заведений. Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Герасимов, Борис Иванович; Молоткова, Наталья Вячеславовна Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |