340
С30


    Семенко, Людмила Андреевна.
    Пресса в системе нравственно-правового воспитания [Текст] / Л. А. Семенко ; науч. ред. Г. В. Колосов. - Воронеж : Изд-во Воронежского ун-та, 1982. - 192 с. - ISBN Б. и. : 0.80 р.
    Содержание:
Глава I. Средства массовой коммуникации как информаторы правовых знаний . - С .19
1. Что такое правовая информация . - С .19
2. Газета в системе правовой информации . - С .23
3. Особенности аудитории . - С .33
4. Степень интереса читателей к правовой теме в газете . - С .38
Глава II. Потребности, интересы и ожидания аудитории относительно правовой пропаганды в печати . - С .47
1. Отношение читателей к жанрам газетных публикаций . - С .47
2. Цели и мотивы обращения аудитории к публикациям правового содержания . - С .68
3. Общественное мнение о влиянии правовой публицистики на личность . - С .77
Глава III. Особенности правовой пропаганды в местной печати и ее эффективность . - С .93
1. Основные направления . - С .93
2. Что снижает эффективность публикаций правовой тематики . - С .123
3. Критические замечания и рекомендации читателей . - С .153
УДК
Рубрики: Право
Аннотация: Впервые в теории журналистики выясняются специфика, роль и возможности прессы в решении задач нравственно-правового воспитания. Автор определяет место печати, радио и телевидения как правовых информаторов в системе массовой коммуникации, выявляет интересы, предпочтения и ожидания аудитории, разрабатывает конкретные рекомендации повышения эффективности правовой пропаганды. Сочетание социологического подхода с творческим анализом конкретных публикаций (на материалах прессы 70-х гг.) позволило вскрыть причины снижения пропагандистского воздействия, найти новые резервы темы. Издание рассчитано на студентов и преподавателей двух профилей — журналистики и правоведения, а также специалистов: литературных сотрудников редакций средств массовой информации и юристов, выступающих в прессе на правовые темы.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Колосов, Г. В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)