65 В49 Виноградова, Марина Викторовна. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса [Текст] : учебное пособие / М. В. Виноградова, З. И. Панина. - 6-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и Кº, 2012. - 441, [4] с. - ISBN 978-5-394-01467-3 : 256.41 р. Содержание: Введение . - С .3 РАЗДЕЛ I. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ . - С .6 Глава 1. Организация и управление процессом оказания услуг . - С .7 1.1. Понятие и структура производственного процесса . - С .7 1.2. Специализация и кооперирование как формы организации производственного процесса . - С .12 1.3. Структура процесса оказания услуги . - С .15 1.4. Организация производственного процесса и процесса оказания yслуг во времени . - С .24 Глава 2. Основы организации деятельности предприятия . - С .29 2.1. Особенности организации деятельности предприятий сферы сервиса . - С .29 2.2. Предприятие сферы сервиса как самостоятельный хозяйствующий субъект . - С .37 2.3. Предприятие сферы сервиса как производственная система . - С .49 2.4. Виды предприятий сферы сервиса . - С .56 2.5. Структура предприятия . - С .67 2.6. Порядок организации, реорганизации и ликвидации предприятия . - С .75 Глава 3. Организация основного производства на предприятиях сферы сервиса . - С .82 3.1. Типы и методы организации выполнения услуг . - С .82 3.2. Основы организации труда на предприятиях сферы сервиса . - С .86 3.3. Показатели оценки уровня организации основного производства . - С .102 Глава 4. Организация контроля качества услуг продукции . - С .107 4.1. Понятие и показатели качества услуг и продукции . - С .107 4.2. Факторы, формирующие качество услуг и продукции . - С .114 4.3. Задачи и формы организации контроля качества услуг и продукции . - С .118 Глава 5. Организация обслуживания потребителей . - С .122 5.1. Роль обслуживания потребителей в повышении конкурентоспособности предприятий сферы сервиса . - С .122 5.2. Основы организации обслуживания потребителя . - С .127 5.3. Характеристика видов услуг и форм обслуживания потребителя . - С .132 Глава 6. Основы организации заработной платы на предприятиях сферы сервиса . - С .147 6.1. Принципы и способы регулирования оплаты труда . - С .147 6.2. Содержание тарифной системы . - С .152 6.3. Формы и системы оплаты труда . - С .164 6.4. Премирование персонала, доплаты и надбавки к заработной плате . - С .177 Глава 7. Организация производственной инфраструктуры предприятий сферы сервиса . - С .187 7.1. Состав, содержание и задачи производственной инфраструктуры . - С .187 7.2. Организация ремонтного хозяйства . - С .189 7.3. Организация инструментального и энергетического хозяйства . - С .195 7.4. Организация материально-технического снабжения и складского хозяйства . - С .200 7.5. Организация транспортного хозяйства . - С .203 РАЗДЕЛ II. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ . - С .209 Глава 8. Основы внутрифирменного планирования . - С .211 8.1. Понятие внутрифирменного планирования в условиях рынка . - С .211 8.2. Принципы и методы планирования . - С .220 8.3. Система планов предприятия и порядок их реализации . - С .224 8.4. Структура текущего плана предприятия сферы услуг . - С .232 Глава 9. Планирование маркетинга . - С .238 9.1. Характеристика и показатели плана маркетинга . - С .238 9.2. Структура и порядок разработки плана маркетинга . - С .247 9.3. Эффективность мероприятий от реализации маркетинговых стратегий . - С .267 Глава 10. Планирование инвестиционной деятельности предприятия . - С .278 10.1. Классификация инвестиций и их роль в развитии предприятий сферы сервиса . - С .278 10.2. Структура и порядок разработки инвестиционного плана предприятия . - С .286 Глава 11. Планирование объема производства и реализации услуг . - С .293 11.1. Структура и порядок разработки плана реализации услуг . - С .293 11.2. Планирование производственной программы предприятия . - С .298 11.3. Производственная мощность предприятия . - С .304 11.4. Показатели производственной программы и плана реализации услуг, работ, продукции . - С .312 Глава 12. Планирование потребности в персонале и средствах на оплату труда . - С .319 12.1. Планирование фонда рабочего времени . - С .320 12.2. Планирование численности персонала предприятия . - С .324 12.3. Состав средств на оплату труда . - С .330 12.4. Планирование фонда заработной платы . - С .334 Глава 13. Планирование издержек предприятия сферы сервиса . - С .345 13.1. Классификация издержек на выполнение услуг . - С .346 13.2. Состав затрат, включенных в плановую себестоимость продукции, работ, услуг . - С .351 13.3. Калькулирование себестоимости услуг, работ, продукции . - С .361 13.4. Смета затрат на производство . - С .368 13.5. Планирование снижения себестоимости услуг, работ, продукции . - С .370 Глава 14. Финансовый план предприятия . - С .381 14.1. Содержание и структура финансового планирования на предприятии сферы сервиса . - С .381 14.2. Прибыль предприятия и ее распределение . - С .386 14.3. Показатели финансового плана предприятия . - С .395 Глава 15. Основы бизнес-планирования на предприятиях сферы услуг . - С .401 15.1. Задачи и функции бизнес-плана предприятия . - С .401 15.2. Характеристика разделов бизнес-плана предприятия сферы услуг . - С .405 Глоссарий . - С .428 Библиографический список . - С .439
Рубрики: Управление предприятиями--Организация управления--Предпринимательство Сервисная деятельность Экономика--Экономика сферы услуг Кл.слова (ненормированные): ТУРИЗМ Аннотация: В учебном пособии с учетом специфики сферы сервиса рассмотрены подходы к организации и планированию деятельности предприятий, включая вопросы организации производственных процессов выполнения услуг, проблемы сервисного обслуживания клиентов, управления качеством услуг, организации оплаты труда, методики расчета плановых показателей деятельности, особенности бизнес-планирования в сфере услуг. Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов по сервисным специальностям, а также практических работников предприятий сферы услуг. Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Панина, Зинаида Ивановна Экземпляры всего: 40 ч/з1 (1), н/а (39) Свободны: ч/з1 (1), н/а (39) |