1 К76 Кошевая, Ирина Петровна. Профессиональная этика и психология делового общения [Текст] : учебное пособие / И. П. Кошевая, А. А. Канке. - М. : Форум : Инфра-М, 2011. - 303 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-8199-0374-2 (ИД "Форум"). - ISBN 978-5-16-003441-6 (Инфра-М) : 241.45 р. Содержание: Введение . - С .3 Раздел I ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО Тема 1. ЭТИКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ КАК НАУКА . - С .8 1.1. Предмет и основные категории этики . - С .8 1.2. Сущность и значение этики государственной службы . - С .21 Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И УНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ . - С .31 2.1. Основные тенденции изменения государственной службы и их влияние на мораль госслужащих . - С .31 2.2. Система государственной службы Российской Федерации . - С .38 2.3. Специфика положения государственного служащего . - С .47 Глава 3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ЭТИКИ ГОССЛУЖАЩИХ В РОССИИ . - С .60 3.1. Необходимость актуализации этики российской государственной службы . - С .60 3.2. Основные этические требования к личности госслужащего . - С .71 Глава 4. ПРАВОВАЯ И ЭТИЧЕСКАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ . - С .84 4.1. Правовое регулирование деятельности государственных служащих . - С .84 4.2. Этические нормы и правила поведения государственных служащих . - С .96 Контрольные вопросы к разделу I . - С .108 Раздел II ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Глава 5. ОСНОВЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ . - С .110 5.1. Понятие, виды и структура общения . - С .110 5.2. Социальное восприятие . - С .121 5.3. Механизмы межличностного восприятия . - С .133 Глава 6. КУЛЬТУРА ВЕРБАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ . - С .146 6.1. Приемы полемики, дискуссии и спора . - С .146 6.2. Особенности публичного выступления и индивидуальной беседы . - С .159 6.3. Психологические приемы убеждения и аргументации . - С .170 Глава 7. ТЕХНИКА МАНИПУЛЯЦИИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ . - С .181 7.1. Понятие и цели манипуляции . - С .181 7.2. Классификация манипуляций . - С .188 7.3. Способы защиты от манипуляторов . - С .196 Глава 8. ПСИХОЛОГИЯ КОНТАКТА В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ . - С .206 8.1. Особенности аудиального восприятия . - С .206 8.2. Приемы правильного слушания . - С .217 8.3. Поведение в конфликтных ситуациях . - С .225 8.4. Общение с людьми с ограниченными возможностями . - С .241 Глава 9. ЭТИКА СЛУЖЕБНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ . - С .249 9.1. Общие закономерности межличностных отношений . - С .249 9.2. Условия формирования стиля поведения . - С .258 9.3. Особенности межличностных отношений в рабочей группе . - С .270 9.4. Критика и ее восприятие . - С .286 Контрольные вопросы к разделу II . - С .295 Рекомендуемая литература . - С .298
Рубрики: Этика Психология--Психология общения--Социальная психология Управление предприятиями--Менеджмент--Организация управления Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов средних специальных учебных заведений и обеспечивает системное, комплексное и глубокое рассмотрение характера отношений общества и государства, государственного служащего и гражданина в этической сфере. Отвечает требованиям государственного образовательного стандарта и потребностям подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих. В работе отражены принципы и нормы этики и культуры деловых отношений в системе государственного управления в свете реформирования государственной службы Российской Федерации. Раскрыта этическая проблемная область, изложена правовая и этическая регламентация служебного поведения, рассмотрены психологические аспекты общения, современные технологии деловых коммуникаций, этические основы межличностных отношений. Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Канке, Алла Анатольевна Экземпляры всего: 10 н/а (10) Свободны: н/а (10) |