37 Р93 Рыблова, Алла Николаевна. Технологии управления образовательным процессом в системе непрерывного образования [Текст] : учебно-методическое пособие / А. Н. Рыблова. - Саратов : Саратовский источник, 2009. - 95 с. - ISBN 978-5-91879-024-3 : 50.00 р. Выпуск посвящен 1000-летию Саратовского государственного университета. Содержание: Предисловие . - С .3 1. Современные подходы к понятию «технология» . - С .4 2. Технология управления образовательным процессом . - С .8 3. Цели управления . - С .17 4. Содержание информации: виды, особенности ее предъявления и переработки . - С .22 5. Интенсивные методы и средства руководства и контроля . - С .28 5.1. Общая характеристика и классификация методов обучения . - С .28 5.2. Интенсивные методы и средства руководства и контроля . - С .34 5.3. Методы и средства программированного контроля . - С .37 5.4. Программированный контроль с помощью компьютера . - С .39 5.5. Тестирование . - С .43 6. Интенсивный цикл организационных форм . - С .48 6.1. Лекция . - С .50 6.2. Семинар . - С .54 6.3. Занятие-профисследование . - С .56 6.4. Консультация-тестирование/коррекция/диагностика . - С .61 7. Опыт реализации технологии управления при обучении общим гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам . - С .62 Заключение . - С .68 Приложения . - С .69 Рекомендуемая литература . - С .93
Аннотация: Данное учебно-методическое пособие содержит оригинальную научно-методическую информацию, которая позволит интенсифицировать образовательный процесс обучающихся и сделать его технологичным, управляемым, с тем, чтобы обеспечить качественную подготовку специалистов. В нем представлены современные подходы к понятию «технология» и авторская технология управления образовательным процессом: ее структурные и функциональные компоненты, организационно-педагогические условия эффективной реализации в системе непрерывного образования. Приложения содержат методический инструментарий, гарантирующий овладение предлагаемой технологией на практике. Учебно-методическое пособие предназначено для обучающихся в системе дополнительного профессионального образования, преподавателей и аспирантов, а также рекомендуется всем тем, кто заинтересован в эффективном решении проблем применения современных педагогических технологий. Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Саратовский автор Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |