81(Англ)
О-26


   
    Обучение английскому языку: в поисках новых решений [Текст] : сборник материалов и тезисов докладов XI Межрегиональной научно-практической конференции. - Самара : Самарский гос. аэрокосмический ун-т, 2005. - 174 с. - ISBN 5-7883-0373-7 : 50.00 р.
    Содержание:
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ УЧИТЕЛЯ
Arapova, E. WRITING AS PRODUCT AND PROCESS / E. Arapova, I. Kulikova. - С .10
Dinnes, L. A. CHARACTERISTIC FEATURES OF LEGAL ENGLISH AND TEACHING ENGLISH IN LAW SCHOOLS / L. A. Dinnes, S. P. Khizhnyak. - С .11
Garifova, M. FUNCTIONS IN DEVELOPING SPEAKING SKILLS ON THE PRE-INTERMEDIATE LEV / M. Garifova, E. Syromyatnikova. - С .15
Petrova, E. V. TESTING LANGUAGE FOR SPECIFIC PURP / E. V. Petrova. - С .16
Алексеева, Л. Е. ДИСКУССИЯ КАК ФОРМА РЕФЛЕКСИВНОГО МЫШЛЕНИЯ НА КУРСАХ ПОВЫШЕННО КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ЕSP / Л. Е. Алексеева. - С .20
Беляева, Г. Е. К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ПОНЯТИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АУДИТ / Г. Е. Беляева. - С .24
Доладова, О. В. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ И ЗАПОМИНАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ 5-ТИ ЛЕТ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ / О. В. Доладова. - С .32
Катькова, В. В. К ВОПРОСУ О ПРЕПОДАВАНИИ ПО ИНОЯЗЫЧНЫМ УЧЕБНИКАМ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ / В. В. Катькова. - С .35
Корнеева, Е. А. ЭЛЕМЕНТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА / Е. А. Корнеева. - С .40
Кочетова, Л. А. МЕТОДИКА РАБОТЫ С ХУДОЖЕСТВЕННЫМИ ФИЛЬМАМИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ / Л. А. Кочетова. - С .42
Логачева, М. И. К ПРОБЛЕМЕ СОЗДАНИЯ КОММУНИКАТИВНОСТИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ / М. И. Логачева. - С .45
Ломакина, Н. А. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ / Н. А. Ломакина. - С .46
Мрякина, Ю. В. ЧТО НЕСЕТ НАМ БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС? / Ю. В. Мрякина. - С .48
Пыркина, Н. А. ОВЛАДЕНИЕ УЧЕБНЫМИ СТРАТЕГИЯМИ КАК ОДНА ИЗ ПРЕДПОСЫЛОК АВТОНОМНОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ / Н. А. Пыркина. - С .52
Синяева, Т. Г. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕЛЕВИДЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ / Т. Г. Синяева. - С .57
Степнова, Н. Г. ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА - КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ / Н. Г. Степнова, В. Г. Григорьева. - С .58
Фролова, М. В. КРОССВОРД КАК ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ / М. В. Фролова. - С .60
Шанская, Л. А. КОММУНИКАТИВНОЕ ЗАДАНИЕ В ОБУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ОБЩЕНИЮ / Л. А. Шанская. - С .63
Шишова, Н. Н. ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ ТЕХНИК НЛП ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕРЕВОДЧИКОВ / Н. Н. Шишова. - С .69
Абрамов, В. Е. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ОТРАСЛИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ / В. Е. Абрамов. - С .75
Александрова, Г. Н. ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИДИОМАТИЧНЫХ ТЕРМИНОВ / Г. Н. Александрова. - С .78
Ермакова, Е. А. ПЕРЕВОД БЕЗЭКВИВАЛЕНТНОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ В ОБЛАСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ / Е. А. Ермакова. - С .83
Попова, Е. А. ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК НЕОБХОДИМЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПЕРЕВОДЧЕСКИХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ / Е. А. Попова. - С .86
Рябкова, Е. С. СОХРАНЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО КОЛОРИТА В ПЕРЕВОДАХ ЮМОРИСТИЧЕСКОЙ ПОЭЗИИ ЛИНГВИСТИКА И МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ / Е. С. Рябкова. - С .91
Chaplygina, J. S. CHARISMATIC LEADERSHIP: STRATEGIES FOR EFFECTIVE CHANGE (LESSON PLAN) / J. S. Chaplygina. - С .97
Podkovyrova, V. CROSS-CULTURAL TRAINING IN THE SPHERE OF BUSINNESS / V. Podkovyrova. - С .103
Бурочкина, Е. Н. СИНТАГМАТИЧЕСКИЕ И ПАРАДИГМАТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЛЕНГИЗМОВ / Е. Н. Бурочкина. - С .104
Бусоргина, Н. Ю. РИТУАЛ И ЭТИКЕТ В ДЕЛОВЫХ ПИСЬМАХ / Н. Ю. Бусоргина. - С .109
Водоватова, Т. Е. НУЖНЫ ЛИ ТАВТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ В КОММУНИКАЦИИ / Т. Е. Водоватова. - С .117
Вохмянина, А. Л. О СООТНОШЕНИИ КУЛЬТУРНОГО И ЛИНГВОКУЛЬТУРНОГО КОНЦЕПТА / А. Л. Вохмянина. - С .122
Кириллов, А. Г. ФУНКЦИИ И РОЛЬ ДИСКУРСА СМИ В ПОЛИТИЧЕСКОМ НАРРАТИВЕ / А. Г. Кириллов. - С .126
Котенков, М. С. ОСОБЕННОСТИ ЯЗЫКОВОГО ВЫРАЖЕНИЯ ЗНАКОВ ПАРАВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ В АНГЛИЙСКОЙ И РУССКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРАХ / М. С. Котенков. - С .130
Кулинич, М. А. НАУЧНОЕ ОБЩЕНИЕ В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ И РУССКОЯЗЫЧНОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРАХ / М. А. Кулинич. - С .138
Ланцова, Л. К. СОЦИАЛЬНО-ДЕТЕРМИНИРОВАННЫЕ ТИПЫ РЕЧИ И ИХ МЕСТО В АРХИСИСТЕМЕ ЯЗЫКА / Л. К. Ланцова. - С .144
Лапатухина, Ю. В. К ПРОБЛЕМЕ ВОСПРИЯТИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА ЧЕЛОВЕКА / Ю. В. Лапатухина. - С .149
Логачева, В. Г. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТИПЫ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ / В. Г. Логачева. - С .151
Мишина, О. В. ТРАДИЦИИ ЛИТЕРАТУРЫ НОНСЕНСА В АНГЛИЙСКИХ ЮМОРИСТИЧЕСКИХ ВИДЕОВЕРБАЛЬНЫХ ТЕКСТАХ / О. В. Мишина. - С .159
Никитина, В. В. КРОССКУЛЬТУРНЫЕ И ИНТЕРЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ПАРАЛЛЕЛИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРНЫХ СЦЕНАРИЕВ / В. В. Никитина. - С .162
Никульшина, Л. Н. АНАЛИЗ НАУЧНОГО ДИСКУРСА КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ НАУЧНОЙ ДИСКУРСИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ / Л. Н. Никульшина. - С .167
Плотницкий, Ю. Е. ВИДЕОКЛИП КАК КРЕОЛИЗОВАННЫЙ ТЕКСТ / Ю. Е. Плотницкий. - С .172
УДК
ББК 81.432.1-9
Рубрики: Языкознание--Германские языки, 2005 г., май
   Россия
    Самара

Кл.слова (ненормированные):
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК -- конференции
Аннотация: Сборник содержит тезисы и полные тексты докладов, сделанных на научно-практической конференции преподавателей английского языка, состоявшейся в мае 2005 года. Темы выступлений касаются актуальных вопросов методики преподавания английского языка в образовательных учреждениях среднего и высшего уровней. Рассматриваются вопросы обучения чтению, письму, аудированию, оценки знаний и умений студентов и школьников, разработки и применения учебных программ и стандартов. Получают освещение проблемы преподавания английского языка для специальных целей, перевода, межкультурной коммуникации. Особое место отводится лингвистическим, психолингвистическим и психолого-педагогическим аспектам преподавания иностранных языков. Сборник предназначен для преподавателей английского языка средних школ, языковых и неязыковых высших учебных заведений, и для студентов факультетов иностранных языков педагогических и классических университетов. Материалы печатаются в авторской редакции.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)