81(Англ)
О-26


   
    Обучение английскому языку: новые возможности [Текст] : сборник материалов и тезисов докладов X Межрегиональной научно-практической конференции. - Самара : Самарский гос. аэрокосмический ун-т [изд.], 2004. - 137 с. - ISBN 5-7883-0327-3 : 50.00 р.
    Содержание:
Anisimova, Lyubov. REFLECTIONS ON TRAINING READING SKILLS / L. Anisimova. - С .6
Chugunnikova, Tatiana. CINDERELLA OF LINGUISTICS / T. Chugunnikova. - С .10
Gorodetskaya, Ludmila. INTELLECTUAL PROPERTY AND COPYRIGHT IN RUSSIAN ELT: LEGAL, CULTURAL AND PEDAGOGICAL ISSUES / L. Gorodetskaya. - С .16
Arapova, Elena. TEACHING WRTING SKILLS IN THE 9TH FORM / E. Arapova, I. Kulikova, V. Katkova. - С .24
Millrood, Radislav. COGNITIVE ASPECTS OF TEACHING AND LEARNING VOCABULARY: WHERE DOES A «LANGUAGE PERSON» GO? / R. Millrood. - С .28
Алексеева, Л. Е. УЧАЩИЕСЯ И ПРЕПОДАВАТЕЛИ ESP - КТО ОНИ? / Л. Е. Алексеева. - С .41
Аншакова, Н. В. РОЛЬ ЗАНЯТИЙ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ / Н. В. Аншакова. - С .45
Горелова, А. В. СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБЩЕНИЯ В РАЗВИТИИ КОММУНИКАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ / А. В. Горелова. - С .47
Ивонина, Е. А. РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КУРСАНТОВ МЛАДШИХ КУРСОВ / Е. А. Ивонина. - С .55
Ильичева, Н. В. НЕЙРО-ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ / Н. В. Ильичева. - С .58
Кашина, Е. Г. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЙ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Е. Г. Кашина. - С .64
Кожаева, Н. Г. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ В 9 КЛАССЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ / Н. Г. Кожаева. - С .75
Колесникова, Е. В. НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИЯ / Е. В. Колесникова. - С .77
Логачева, В. Г. СЕМАНТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ЕСТЕСТВЕННОГО ЯЗЫКА / В. Г. Логачева. - С .79
Меркулова, Л. П. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ КОНСТРУИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБЩНОСТИ / Л. П. Меркулова, И. А. Киреева. - С .82
Мещерякова, В. Н. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РЕЧЕВЫМ НАВЫКАМ / В. Н. Мещерякова. - С .85
Минакова, Т. Е. ИНТЕРНЕТ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА / Т. Е. Минакова, Г. В. Романцова. - С .88
Никитина, В. В. ТЕОРИЯ ФРЕЙМОВ И СЦЕНАРИЕВ И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ В КОГНИТИВНОЙ ЛИНГВИСТИКЕ / В. В. Никитина. - С .90
Овшиева, Н. Л. КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ В УЧЕБНОЙ АУДИТОРИИ / Н. Л. Овшиева. - С .95
Сидоренко, О. И. ОСОБЕННОСТИ АФОРИСТИКИ АМБРОЗА БИРСА / О. И. Сидоренко, Г. М. Дудникова. - С .99
Сучкова, С. А. МИКРОТЕКСТ НАДПИСИ В ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИИ / С. А. Сучкова, Е. А. Лебедев. - С .104
Сучкова, С. А. СТРУКТУРА И ЯЗЫК РЕКЛАМНОЙ АННОТАЦИИ / С. А. Сучкова, А. Ю. Цейтлина. - С .109
Утехина, А. Н. РОЛЬ СЛУХОВОГО САМОКОНТРОЛЯ В ОВЛАДЕНИИ ИНОЯЗЫЧНЫМ ПРОИЗНОШЕНИЕМ / А. Н. Утехина. - С .114
Харьковская, А. А. ТЕНДЕРНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОММУНИКАТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА / А. А. Харьковская. - С .119
Хасанова, Л. И. ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД К МОДЕЛИРОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ НАЦИОНАЛЬНО - РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА / Л. И. Хасанова. - С .123
Шанская, Л. А. О ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (СТАНДАРТ - ПРОГРАММА - РЕАЛЬНОСТЬ - ПЕРСПЕКТИВЫ) / Л. А. Шанская. - С .128
Шароватова, Е. С. УСЛОВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ С ПОЗИЦИЙ ПРАГМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА / Е. С. Шароватова. - С .134
УДК
ББК 81.432.1-9
Рубрики: Языкознание--Германские языки
   Россия
    Самара

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- английский язык
Аннотация: Сборник содержит тезисы и полные тексты докладов, сделанных на научно-практической конференции преподавателей английского языка, состоявшейся 29-30 июня 2004 года. Темы выступлений касаются актуальных вопросов методики преподавания английского языка в образовательных учреждениях среднего и высшего уровней. Рассматриваются вопросы обучения чтению, письму, аудированию, вокабуляру, произношению, оценки знаний и умений студентов и школьников, разработки и применения учебных программ и стандартов. Получают освещение проблемы преподавания английского языка для специальных целей, межкультурной коммуникации, индивидуализации и интенсификации обучения, использования интернет-ресурсов, формирования коммуникативной компетенции. Особое место отводится лингвистическим, психолингвистическим и психолого-педагогическим аспектам преподавания иностранных языков. Сборник предназначен для преподавателей английского языка средних школ, языковых и неязыковых высших учебных заведений, и для студентов факультетов иностранных языков педагогических и классических университетов. Материалы печатаются в авторской редакции.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)