34
П78


   
    Проблемы подготовки юристов в контексте Болонского процесса [Текст] : сборник научных трудов / под ред. В. Е. Гущева. - Нижний Новгород : Нижегородская правовая акад. [изд.], 2009. - 207 с. - ISBN 978-5-8263-0153-1 : 100.00 р.
    Содержание:
Введение . - С .3
Гущев, В. Е. Некоторые проблемы реализации Болонского процесса в высшем юридическом образовании / В. Е. Гущев. - С .5
Гришин, С. П. К вопросу о создании информационно-методических комплексов / С. П. Гришин. - С .12
Лаврентьев, А. Р. Проблемы формирования современных образовательных стандартов по юриспруденции / А. Р. Лаврентьев. - С .19
Петрова, Г. О. Юридическое образование - через всю жизнь / Г. О. Петрова, О. А. Матвеева. - С .27
Кузнецова, С. Н. Совместные образовательные программы как реализация направлений Болонского процесса: опыт юридического факультета Нижегородского госуниверситета / С. Н. Кузнецова. - С .38
Фролов, С. В. Роль науки в организации учебного процесса / С. В. Фролов. - С .44
Мусин, З. Ш. Воспитательная работа как фактор повышения качества подготовки юриста в вузе / З. Ш. Мусин. - С .53
Коннов, И. А. Рейтинговая система оценки результатов обучения и рубежный контроль: проблемы согласования / И. А. Коннов. - С .59
Солина, Е. М. Болонская архитектура российского образования / Е. М. Солина. - С .63
Левшин, Э. М. О необходимости введения дистанционного бучения в вузе / Э. М. Левшин. - С .67
Хужин, С. М. О проблемах организации практик студентов в новых условиях образовательной деятельности / С. М. Хужин. - С .70
Тимченко, В. А. Организация самостоятельной работы студентов / В. А. Тимченко. - С .72
Кучерук, И. В. Совершенствование самостоятельной работы - путь повышения качества юридического образования / И. В. Кучерук. - С .77
Кузнецов, А. П. Изучение дисциплин уголовно-правового цикла в условиях реформирования российского образования / А. П. Кузнецов. - С .81
Никитин, А. В. Роль и место тестирования в образовательной деятельности юридического вуза / А. В. Никитин. - С .87
Макарейко, Н. В. Реформирование подготовки специалистов в сфере обеспечения экономической безопасности / Н. В. Макарейко. - С .92
Аменицкая, Н. А. Организация взаимодействия субъектов образовательного процесса / Н. А. Аменицкая. - С .99
Конев, А. А. Использование литературно-жанровых сцен в преподавании юридической психологии / А. А. Конев. - С .103
Петрунин, Г. В. Проблемы оптимизации учебного плана по гражданско-правовой специализации при переходе на двухуровневое образование / Г. В. Петрунин. - С .107
Федулов, А. В. Современные формы практического обучения студентов юридических вузов и факультетов / А. В. Федулов. - С .108
Архипов, А. М. Соотношение публичного и частного в преподавании ряда дисциплин кафедры предпринимательского и финансового права / А. М. Архипов, О. Ш. Рашидов. - С .117
Сперанская, Ю. С. Роль деловой игры при подготовке студентов по курсу «Арбитражный процесс» / Ю. С. Сперанская. - С .121
Литковский, Л. Н. Основы методики подготовки и проведения практических занятий по криминалистике / Л. Н. Литковский. - С .124
Майшева, И. Н. Роль деловой игры в процессе изучения дисциплины «Трудовое право» / И. Н. Майшева. - С .126
Муравьев, В. В. Особенности преподавания учебных дисциплин в соответствии с «региональным компонентом» / В. В. Муравьев. - С .130
Васильев, В. В. От качества законодательства к содержанию юридического образования / В. В. Васильев, В. В. Цветков. - С .132
Петрук, А. И. Методика подготовки и проведения экзаменов в высших учебных заведениях юридического профиля / А. И. Петрук. - С .136
Введенский, А. Ю. Современные системы оценки знаний студентов (на примере Приволжского филиала Российской академии правосудия) / А. Ю. Введенский. - С .140
Панченко, П. Н. Основы магистерского курса «Защита бизнеса» в рамках магистерской программы «Правовое обеспечение и защита бизнеса» (направление 050 300 68 «Юриспруденция») / П. Н. Панченко. - С .147
Архипов, А. М. Методические проблемы подготовки выпускных квалификационных работ в юридическом вузе / А. М. Архипов. - С .150
Пушкина, Е. Н. Обучение английскому языку в магистратуре / Е. Н. Пушкина. - С .154
Рашидов, О. Ш. Некоторые методические особенности преподавания курса «Российское предпринимательское право» / О. Ш. Рашидов. - С .162
Бобрынин, Н. Б. Локальные вычислительные сети как основа информационного обеспечения образовательного процесса в юридическом вузе / Н. Б. Бобрынин. - С .165
Семенова, Е. А. Особенности преподавания гражданского права в современных условиях / Е. А. Семенова. - С .172
Моисеева, О. В. Проблемы самообучения студентов / О. В. Моисеева. - С .174
Потапова, Н. Н. Подготовка специалистов по защите участников судебного производства / Н. Н. Потапова, Н. Б. Бобрынин. - С .177
Баглаева, Б. М. К вопросу об организации юридической клиники / Б. М. Баглаева. - С .182
Попова, С. А. Интегрированный подход в проведении занятий по уголовно-правовым дисциплинам (на примере учебной дисциплины «Криминология») / С. А. Попова. - С .186
Апряткин, А. В. К вопросу о роли института прекращения действия нормативных правовых актов в механизме модернизации российского образования / А. В. Апряткин. - С .191
Сведения об авторах . - С .201
УДК
ББК 67
Рубрики: Право
   Юридические науки--Юридическое образование

   Образование--Высшее образование--Организация образования

Аннотация: В сборник включены статьи по материалам межвузовской научно-методической конференции, состоявшейся в Нижегородской правовой академии 15 декабря 2009 г. Сборник представляет интерес для ученых-юристов разных специальностей, преподавателей, аспирантов, студентов.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Гущев, В. Е. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)