37
Н76


   
    Новые педагогические и информационные технологии дистанционного обучения в системе образования [Текст] : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Е. С. Полат [и др.] ; под ред. Е. С. Полат. - 4-е изд., стер. - М. : Академия, 2008. - 268, [1] с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 978-5-7695-6156-6 : 261.00 р.
    Содержание:
Введение. Основные тенденции развития систем образования в мировой педагогической практике . - С .3
Часть I. Личностно-ориентированные технологии обучения . - С .18
Глава 1. Обучение в сотрудничестве . - С .25
Занятие 1. Что такое обучение в сотрудничестве? . - С .25
Занятие 2. Возможные варианты . - С .29
Занятие 3. Как организовать обучение в малых группах? . - С .38
Занятие 4. Чем отличается обычное групповое обучение от обучения в малых группах по методике сотрудничества? . - С .54
Занятие 5. Мой первый урок по технологии обучения в сотрудничестве . - С .60
Глава 2. Метод проектов . - С .65
Занятие 6. Что такое метод проектов? . - С .65
Занятие 7. Типология проектов. Их структурирование . - С .71
Занятие 8. Проект в системе уроков . - С .81
Занятие 9. Проект во внеурочной деятельности учащихся . - С .103
Глава 3. Разноуровневое обучение . - С .111
Занятие 10. Что такое разноуровневое обучение? . - С .111
Занятие 11. Условия организации разноуровневого обучения . - С .117
Занятие 12. «Портфель ученика» . - С .124
Занятие 13. Цикловое планирование занятий . - С .133
Часть II. Компьютерные телекоммуникации в системе общего среднего образования . - С .145
Глава 1. Что такое телекоммуникации? . - С .146
Занятие 14. Что мы называем телекоммуникациями? . - С .146
Занятие 15. Как происходит «коммуникация на расстоянии»? . - С .149
Занятие 16. Что такое кодировка и как обеспечить ее правильность? . - С .151
Занятие 17. Телекоммуникационные системы. Сеть Интернет . - С .153
Занятие 18. Особенности применения компьютерных телекоммуникаций в образовании. Перспективы развития компьютерных телекоммуникаций . - С .158
Занятие 19. Образовательные услуги сети Интернет . - С .162
Занятие 20. Ресурсы Интернет . - С .172
Глава 2. Дидактические свойства и функции сети Интернет . - С .183
Занятие 21. Дидактические свойства Интернет . - С .183
Занятие 22. Дидактические функции компьютерных телекоммуникаций . - С .193
Глава 3. Телекоммуникационные проекты: организация и проведение . - С .198
Занятие 23. Из опыта использования телекоммуникаций в России и за рубежом . - С .199
Занятие 24. Организация проектной деятельности учащихся в сетях . - С .219
Занятие 25. Отбор тематики, организация групп учащихся в сетях . - С .225
Занятие 26. Координация проектной деятельности в сети . - С .234
Заключение . - С .243
Приложения . - С .245
Список литературы . - С .266
УДК
ББК 74.04я73
Рубрики: Образование--Дистанционное образование
Аннотация: Учебное пособие знакомит читателя с методом проектов, обучением в сотрудничестве, разноуровневым обучением, «Портфелем ученика», а также с широким применением компьютерных телекоммуникаций, глобальной сети Интернет в практике преподавания. Аналогами данного пособия являются два курса дистанционного обучения, разработанные той же группой авторов: «Компьютерные телекоммуникации в системе школьного образования» и «Новые педагогические технологии», размещенные в сети Интернет по адресу: http://www.ioso.iip.net/distant.B3-e издание были внесены изменения и дополнения в соответствии с Государственным образовательным стандартом и методическими разработками. Для студентов педагогических вузов. Может быть полезно слушателям системы повышения квалификации педагогических кадров, учителям общеобразовательных школ, гимназий, лицеев.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Полат, Евгения Семеновна; Бухаркина, Марина Юрьевна; Моисеева, Марина Владимировна; Петров, Александр Евгеньевич; Полат, Евгения Семеновна \ред.\
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)