37
П24


   
    Педагогические технологии дистанционного обучения [Текст] : учебное пособие / Е. С. Полат [и др.] ; под ред. Е. С. Полат. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2008. - 391, [1] с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 978-5-7695-5407-0 : 369.00 р.
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Анализ основных тенденций в развитии стратегий современного образования . - С .16
1.1. Основные принципы гуманистической педагогики . - С .16
1.2. Личностно ориентированный подход к обучению и воспитанию учащихся . - С .24
1.3. Конструктивизм и его место в гуманистической педагогике . - С .36
1.4. Критическое мышление и его роль в интеллектуальном и нравственном развитии личности . - С .45
Глава 2. Общие проблемы дистанционной формы обучения . - С .58
2.1. Дидактические особенности организации дистанционного обучения в концепции гуманистической педагогики . - С .59
2.2. Основные принципы дистанционной формы обучения . - С .86
2.3. Особенности организации учебного процесса в различных моделях дистанционного обучения . - С .111
2.4. Опыт организации учебного процесса в дистанционной форме в общеобразовательной школе . - С .132
2.5. Психологические особенности дистанционного обучения в различных моделях . - С .156
Глава 3. Реализация личностно ориентированного подхода, конструктивизма в дистанционном обучении . - С .164
3.1. Совместное обучение в малых группах . - С .165
3.2. Обучение в сотрудничестве . - С .174
3.3. Организация дискуссий в дистанционном обучении . - С .189
3.4. Ролевые и деловые игры в дистанционном обучении . - С .210
3.5. Ситуационный анализ в дистанционном обучении . - С .223
3.6. Лабораторные и практические работы . - С .229
3.7. Метод проектов в дистанционном обучении . - С .234
3.8. Формирование критического мышления в условиях дистанционного обучения . - С .246
3.9. Формирование способности к самооценке. «Портфель ученика» . - С .261
Глава 4. Проблемы культуры и нравственности в дистанционной форме обучения . - С .276
4.1. Проблемы формирования глобального мышления в условиях дистанционной формы обучения . - С .277
4.2. Проблема информационной безопасности в образовательных сетях Рунета . - С .284
4.3. Формирование культуры общения в дистанционном учебном процессе . - С .292
Глава 5. Проблемы контроля и определения эффективности дистанционной формы обучения . - С .307
5.1. Проблемы управления и администрирования учебной деятельностью в дистанционной форме . - С .308
5.2. Формы и виды контроля в дистанционном обучении . - С .312
5.3. Методология определения эффективности дистанционной формы обучения . - С .328
Глава 6. Дистанционное обучение и информационные технологии . - С .339
6.1. Информационные технологии дистанционного обучения . - С .339
6.2. Информационные технологии изложения информации . - С .346
6.3. Информационные технологии для организации коллективных дискуссий, а также деятельности учащихся в малых группах сотрудничества в условиях дистанционной формы обучения . - С .357
6.4. Информационные технологии для организации управления и администрирования учебной деятельностью в дистанционной форме . - С .372
6.5. Перспективы развития технологий дистанционного обучения . - С .378
Заключение . - С .384
Литература . - С .386
Список web-ресурсов Интернета . - С .390
УДК
ББК 74.00я73
Рубрики: Образование--Высшее образование--Дистанционное образование
   Информационные технологии

Аннотация: Учебное пособие является продолжением серии книг того же авторского коллектива, посвященных проблемам развития в России системы дистанционного обучения. В этой книге авторы знакомят читателя с педагогическими технологиями, которые рекомендуется использовать в системе дистанционного обучения, со спецификой их применения в учебном процессе в дистанционной форме. Предлагаемая авторами дидактическая система разработана в рамках гуманистической педагогики и отражает основные ее принципы. Специальное внимание уделяется вопросам организации системы дистанционного обучения в России, основным принципам и психологическим особенностям данной формы обучения. Для студентов педагогических вузов, преподавателей системы повышения квалификации педагогических кадров.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Полат, Евгения Семеновна; Моисеева, Марина Владимировна; Петров, Александр Евгеньевич; Бухаркина, М. Ю.; Ладыженская, Н. В.; Кондакова, М. Л.; Подгорная, Е. Я.; Полат, Евгения Семеновна \ред.\
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)