81
Т65


   
    Традиции и новации в методике обучения иностранным языкам. Обзор основных направлений методической мысли в России [Текст] / Г. М. Васильева [и др.] ; под ред. Л. В. Московкина. - СПб. : Изд-во СПб. гос. ун-та, 2008. - 232, [1] с. - ISBN 978-5-288-04648-3 : 150.00 р.
Авт. указаны на обороте тит. листа
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава I. История методики как науки и ее связей с базовыми науками . - С .10
1.1. Развитие методики как науки . - С .10
1.2. История взаимосвязей методики с лингвистикой . - С .17
1.3. История взаимосвязей методики с психологией . - С .23
1.4. Эволюция представлений о владении языком . - С .42
1.5. Проблема понимания текста . - С .51
Глава II. Эволюция содержания основных методических категории . - С .65
2.1. Цели обучения . - С .65
2.2. Содержание обучения . - С .79
2.3. Методы обучения . - С .82
2.4. Контроль результатов обучения . - С .99
Глава III. История методики обучения аспектам языка, видам речевой деятельности, элементам иноязычной культуры . - С .109
3.1. Методика обучения фонетике . - С .109
3.2. Методика обучения лексике . - С .119
3.3. Методика обучения грамматике . - С .137
3.4. Методика обучения элементам иноязычной культуры . - С .149
3.5. Методика обучения видам речевой деятельности . - С .158
Глава IV. Проблема традиций и новаций и смежные проблемы истории методики . - С .170
4.1. Проблема периодизации методики . - С .170
4.2. Тенденции развития методики . - С .176
4.3. Проблема реализации методических новаций в учебном процессе . - С .181
Заключение . - С .184
Литература . - С .189
УДК
ББК 74.268.1
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание
Аннотация: В книге представлена история отечественной методики обучения иностранным языкам. Рассмотрены проблемы ее развития, история взаимоотношений методики с лингвистикой и психологией, эволюция целей, содержания, методов обучения и системы контроля, история обучения аспектам языка, видам речевой деятельности и элементам иноязычной культуры, проблемы периодизации методики, тенденций ее развития, реализации методических новаций в практике преподавания иностранных языков. Предназначена преподавателям иностранных языков и русского языка как иностранного, студентам-филологам, аспирантам, стажерам, а также всем интересующимся путями развития методики.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Васильева, Г. М.; Вишнякова, С. А.; Лазарева, О. А.; Лысакова, И. П.; Матвеева, Т. Н.; Московкин, Л. В.; Розова, О. Г.; Филимонова, Т. А.; Московкин, Л. В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)