81 Т65 Традиции и новации в методике обучения иностранным языкам. Обзор основных направлений методической мысли в России [Текст] / Г. М. Васильева [и др.] ; под ред. Л. В. Московкина. - СПб. : Изд-во СПб. гос. ун-та, 2008. - 232, [1] с. - ISBN 978-5-288-04648-3 : 150.00 р. Авт. указаны на обороте тит. листа Содержание: Введение . - С .3 Глава I. История методики как науки и ее связей с базовыми науками . - С .10 1.1. Развитие методики как науки . - С .10 1.2. История взаимосвязей методики с лингвистикой . - С .17 1.3. История взаимосвязей методики с психологией . - С .23 1.4. Эволюция представлений о владении языком . - С .42 1.5. Проблема понимания текста . - С .51 Глава II. Эволюция содержания основных методических категории . - С .65 2.1. Цели обучения . - С .65 2.2. Содержание обучения . - С .79 2.3. Методы обучения . - С .82 2.4. Контроль результатов обучения . - С .99 Глава III. История методики обучения аспектам языка, видам речевой деятельности, элементам иноязычной культуры . - С .109 3.1. Методика обучения фонетике . - С .109 3.2. Методика обучения лексике . - С .119 3.3. Методика обучения грамматике . - С .137 3.4. Методика обучения элементам иноязычной культуры . - С .149 3.5. Методика обучения видам речевой деятельности . - С .158 Глава IV. Проблема традиций и новаций и смежные проблемы истории методики . - С .170 4.1. Проблема периодизации методики . - С .170 4.2. Тенденции развития методики . - С .176 4.3. Проблема реализации методических новаций в учебном процессе . - С .181 Заключение . - С .184 Литература . - С .189
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание Аннотация: В книге представлена история отечественной методики обучения иностранным языкам. Рассмотрены проблемы ее развития, история взаимоотношений методики с лингвистикой и психологией, эволюция целей, содержания, методов обучения и системы контроля, история обучения аспектам языка, видам речевой деятельности и элементам иноязычной культуры, проблемы периодизации методики, тенденций ее развития, реализации методических новаций в практике преподавания иностранных языков. Предназначена преподавателям иностранных языков и русского языка как иностранного, студентам-филологам, аспирантам, стажерам, а также всем интересующимся путями развития методики. Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Васильева, Г. М.; Вишнякова, С. А.; Лазарева, О. А.; Лысакова, И. П.; Матвеева, Т. Н.; Московкин, Л. В.; Розова, О. Г.; Филимонова, Т. А.; Московкин, Л. В. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |