33И Э64 Энджел, Д. Ф. Поведение потребителей [Текст] / Д. Ф. Энджел, Р. Д. Блэкуэлл, П. У. Миниард. - СПб. : Питер Ком, 1999. - 768 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 0-03-098464-5 (англ.). - ISBN 5-314-00093-8 : 90.00 р.
Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): потребители -- поведение потребителя -- менеджмент -- предприниматели -- маркетинг Аннотация: Классический учебник по новой, но уже изучаемой во многих вузах дисциплине написан с таким профессионализмом и знанием предмета, что может стать настольной книгой предпринимателей, менеджеров по маркетингу и рекламе, а также других специалистов предприятий. Ведь понимать поведение потребителей важно и разработчикам продукта, и тем, кто думает о торговой марке, упаковке, способах продвижения и продажи товаров и услуг. Как прореагирует рынок на новинки и почему упал (возрос) интерес к давно известным товарам? Как и на кого воздействовать, чтобы заполучить верность покупателя вашей продукции? Какова будет реакция потребителя на ваши действия или ваше бездействие? Найдите время проштудировать страницы лежащей перед вами книги - и многие вопросы, на которые раньше вы не могли найти ответ, вдруг решатся сами собой. Многочисленные жизненные примеры, иллюстрирующие наблюдения и выводы авторов, помогут быстрее разобраться в такой простой и такой сложной теме, как Поведение Потребителя. Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Блэкуэлл, Р. Д.; Миниард, П. У. Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |