316 Ж85 Жуков, Василий Иванович Россия в глобальном мире: философия и социология преобразований [Текст] : в 3 т. / В. И. Жуков. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М. : Изд-во РГСУ. - ISBN 978-5-7139-0495-1. Т. 3 : Философия и социология образования и культуры. - 2007. - 611, [1] с. - ISBN 978-5-7139-0494-4 (т. 3) : 200.00 р. Содержание: ПРЕДИСЛОВИЕ . - С .5 Часть I. ФИЛОСОФИЯ И СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ . - С .7 Введение . - С .9 Институализация университетского образования в России . - С .18 Развитие высшего образования в России . - С .71 Российское образование в контексте либерально-демократических реформ . - С .123 Модернизация высшей школы России в эпоху глобальных перемен . - С .159 Социальное образование в России: состояние, проблемы, решения . - С .248 Первый социальный университет России . - С .293 Образование в XXI веке: тенденции и доминанты . - С .326 Заключение . - С .354 Примечания . - С .358 Часть II. СОЦИОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ . - С .371 Наследство или добыча: социология частного случая . - С .373 Превратить книжный склад в библиотеку . - С .574 Публичная библиотека с ограниченным доступом . - С .579 «Утопия» ценою 1,5 миллиона долларов . - С .582 Кто разграбил библиотеку Сталина . - С .586 Возвращение «Утопии» . - С .596 ГОПБ - СТОП . - С .598 Привязанные к долгу . - С .601 Примечания . - С .608 ОБ АВТОРЕ . - С .610
Рубрики: Социология--Социология общества Образование--Высшее образование--Организация образования Библиотечное дело. Библиотековедение Аннотация: В первой части третьего тома изложены авторские подходы к развитию образования. Рассмотрены философия, история, социальная роль, показано своеобразие российских традиций. Особое внимание уделено университетам. Раскрыты сущность и особенности институализации университетского образования. Дан критический анализ модернизации высшей школы в условиях либерально-демократических реформ. Проанализировано состояние и показаны перспективы развития первого отечественного социального университета, а также подготовки кадров для социальной сферы. Во второй части третьего тома с использованием социологии частного случая рассматриваются проблемы культурного наследия народов России, прослеживается судьба уникальной коллекции Библиотеки Института марксизма-ленинизма при ЦК КПСС. Для широкого круга научно-педагогических работников высших учебных заведений. Представляет интерес для исследователей проблем образования - педагогов, социологов, других представителей социально-гуманитарных наук. Держатели документа: НБ СГАП Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |