4И(Англ)
Б72


    Бобров, В. Б.
    Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу [Текст] : около 40 000 терминов = English-russian dictionary of advertising and marceting : about 40 000 terms / В. Б. Бобров. - 3-е изд. - М. : РУССО, 1999. - 752 с. - Указ. рус. терминов: с. 699 - 752 . - ISBN 5-88721-120-2 : 137.58 р.
УДК
ББК 65
Рубрики: Языкознание--Германские языки--Славянские языки
   Экономика

   Справочные издания--Словари

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- маркетинг -- деловые переговоры -- термины -- терминология -- определения -- английский язык -- русский язык
Аннотация: Словарь содержит около 40 000 терминов по различным аспектам рекламно-маркетинговой деятельности и смежным областям, таким как экономика и финансы, социология, демография, товароведение, СМИ, полиграфия, искусствоведение, психология потребителя, право, статистика, управление, политология, общественное питание, а также фразеологию деловых переговоров и повседневного обихода. В конце книги приведены список английских сокращений и Указатель русских терминов. Предназначается специалистам рекламы, переводчикам.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Bobrov, V. B.
Экземпляры всего: 1
б/о (1)
Свободны: б/о (1)