342 О-75 Осояну, Юлия Валериевна. Реализация государственных интересов в сфере социальной рекламы: конституционно-правовые основы [Текст] : монография / Ю. В. Осояну ; под ред. Ю. И. Скуратова. - Воронеж : Научная книга, 2005. - 208 с. - Библиогр.: с. 154-165. - ISBN 5-98222-064-7 : 60.00 р. Содержание: Глава 1. Теоретические основы обеспечения интересов российского государства в сфере социальной рекламы . - С .15 1.1. Исторические этапы формирования рекламы как социального явления . - С .15 1.2. Реклама как сфера реализации публичного интереса в социальном государстве . - С .25 1.3. Понятие, структура и цели комплексного межотраслевого института социальной рекламы . - С .37 1.4. Типология социальной рекламы в Российской Федерации и конституционно - правовое регулирование . - С .50 Глава 2. Конституционные правоотношения в сфере социальной рекламы . - С .63 2.1. Объекты конституционных правоотношений в сфере социальной рекламы . - С .63 2.2. Субъекты конституционных правоотношений в сфере социальной рекламы . - С .80 2.3. Содержание конституционных правоотношений в сфере рекламы социальных ценностей, прав, свобод и обязанностей человека и гражданина . - С .90 2.4. Основания возникновения и прекращения конституционных правоотношений в сфере социальной рекламы . - С .105 2.5. Конституционно-правовые ограничения в сфере социальной рекламы . - С .114 Глава 3. Механизм реализации конституционных институтов в сфере социальной рекламы и методы оценки его эффективности . - С .128 3.1. Понятие механизма реализации институтов конституционного законодательства в сфере социальной рекламы . - С .128 3.2. Факторы, влияющие на эффективность реализации государственных интересов в сфере социальной рекламы . - С .138 3.3. Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти, местного самоуправления и саморегулируемыми общественными организациями по вопросам рекламы . - С .144 Приложение Извлечения из Конституции России и конституций зарубежных государств, закрепляющих роль социального государства и иных социальных ценностей, нуждающихся в рекламе . - С .166
Рубрики: Конституционное право--Основы Конституции Право Кл.слова (ненормированные): реклама -- социальная реклама -- государство -- конституционные правоотношения -- объекты правоотношений -- субъекты правоотношений -- социальные ценности -- свободы -- свобода личности -- государственная власть -- власть -- государственные интересы Аннотация: В монографии впервые в правовой науке раскрывается комплекс теоретических и практических проблем реализации интересов Российского государства через оригинальную и традиционную формы социальной рекламы. В работе рассматривается содержание социальной рекламы как сферы реализации публичного интереса в социальном государстве, структура, цели, тины, этапы формирования и роль в механизме реализации конституционных прав и свобод личности. Дается анализ конституционных правоотношений в сфере социальной рекламы: объекты, субъекты, содержание, основания возникновения и прекращения. Раскрывается механизм реализации конституционных институтов в сфере рекламы и факторы, влияющие на его эффективность. Для научных работников, юристов практиков, преподавателей, аспирантов и студентов гуманитарных учебных заведений. Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Скуратов, Ю. И. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |