159.9 С76 Станкин, М. И. Психология делового человека (самоучитель) [Текст] : [учебное пособие] / М. И. Станкин. - М. : Бизнес-школа "Интел-Синтез" : Журнал "Управление персоналом", 2003. - 280 с. - (Библиотека журнала "Управление персоналом"). - Библиогр.: с. 274. - ISBN 5-87057-401-3 : 60.00 р. Содержание: Краткий очерк истории развития психологии управления . - С .4 Биология и психофизиология самосознания . - С .9 Психологический механизм саморегуляции . - С .9 Физиологический механизм саморегуляции . - С .13 Психологический механизм совершенствования саморегуляции . - С .16 Отсутствие самолюбования, зазнайства . - С .17 Честность, честь, достоинство . - С .18 Справедливость . - С .19 Скромность . - С .20 Уверенность в себе . - С .21 Движущие силы самовоспитания . - С .22 Самовоспитание профессиональных умений и способностей . - С .25 Как надо общаться . - С .32 Классификация общения . - С .33 Императив в общении . - С .33 Негативные манипуляции . - С .35 Диалог . - С .37 Контрманипуляция . - С .36 Вербальное общение . - С .38 Аксиальное общение . - С .38 Уметь говорить . - С .39 Не спорить по пустякам . - С .39 Не согласен - возражай . - С .40 К каждому свой подход . - С .41 Диалогический - основной стиль аксиального общения . - С .42 Необходим положительный микроклимат в коллективе . - С .43 Классификация Н. Паркинсона . - С .44 Общение на отдыхе . - С .44 Искусство убеждать . - С .46 Велика сила слова . - С .47 Ретиальное общение . - С .49 Архитектоника выступления . - С .49 Роль примеров и фактов в разговоре . - С .53 Психологические компоненты речи . - С .56 Умение слушать . - С .60 Умеете ли вы говорить и слушать? . - С .61 Ваш уровень слушания . - С .62 Невербальное общение . - С .65 Кинесика . - С .65 Пара - и экстралингвистика . - С .78 Проксемика (место и время общения) . - С .73 Визуальное общение . - С .80 Такесика(прикосновение) . - С .80 Интерактивное общение . - С .84 Доброта и любовь к людям . - С .86 Совместимость и сработанность . - С .86 Добрая атмосфера в коллективе . - С .88 Справедливая оценка трудящихся. Гласность . - С .88 Неофициальная структура коллектива . - С .90 Конфликт - дефект общения? . - С .96 Ошибки руководителя, приводящие к конфликту . - С .99 Отношение к конфликту . - С .103 Нахождение основной причины конфликта . - С .105 Переход с эмоционального уровня на интеллектуальный . - С .106 Разрешение конфликтной ситуации . - С .108 Менеджер по конфликтным ситуациям . - С .111 Избегание конфликта . - С .112 Перцептивное общение (как понимать себя и людей) . - С .112 Механизм межличностного общения . - С .125 О предубеждениях . - С .129 Терпимое отношение к слабостям людей . - С .131 Ключевой объект ситуации . - С .133 Психологическая компенсация . - С .133 Социальная роль . - С .135 Профессиональные способности делового человека . - С .138 Авторитет делового человека . - С .147 Внимание к персоналу . - С .147 Слагаемые авторитета . - С .149 Требования к организации труда руководителя . - С .152 Ложный авторитет . - С .154 Психологические аспекты стимуляции . - С .154 Поощрение за рубежом . - С .154 История вопроса . - С .155 Эффект восприятия стимула . - С .157 Условия, при соблюдении которых поощрение становится эффективным . - С .158 Негативный результат неадекватного поощрения . - С .163 Стимуляция наказанием . - С .164 Сложная деятельность - легкое наказание . - С .166 Одинаково ли наказывать за один и тот же проступок? : 167 Предупреждать нарушения дисциплины . - С .168 Наказывать с... уважением к подчиненным . - С .169 Наказание - мера стимуляции коллектива . - С .171 Деловому человеку о стрессе . - С .173 Об отношение к случившемуся . - С .173 Что же такое стресс? . - С .174 Причины стресса . - С .176 Стадии стресса . - С .176 Болезни, вызываемые стрессом . - С .179 Стресс и пол . - С .180 Выход из стрессовой ситуации . - С .181 Управление аффектом . - С .186 Отличительные особенности аффектов . - С .187 Причины аффекта . - С .188 Аффект и здоровье . - С .190 Аффект и поведение личности . - С .191 Как укреплять психологическую устойчивость . - С .192 Что же такое эмоции? . - С .195 Эмоции и чувства . - С .198 Приемы эмоционального воздействия . - С .200 Основные принципы психологии эмоций . - С .201 Принцип эмоционального заражения . - С .201 Принцип последействия дифференцированных раздражителей . - С .202 Принцип партнерства . - С .202 Принцип саморегулирования . - С .203 Стиль руководства делового человека . - С .204 Понятие о сущности стиля руководства . - С .204 Не судить о человеке с первого взгляда . - С .212 Будьте осторожны . - С .213 Этика руководителя . - С .213 Предвзятое отношение подчиненных к руководителю . - С .220 Заботиться о подчиненных . - С .221 Самовоспитание дает больше, чем природное дарование . - С .221 Самовоспитание позволяет овладеть богатством человеческих знаний, культурой . - С .223 Приемы самовоспитания . - С .224 Самооценка. . - С .224 Самоприказ : 225 Самовнушение . - С .226 Самоободрение . - С .227 Самокорректировка . - С .228 Саморегуляция . - С .229 Самостимуляция . - С .230 Работа над собой в наши дни . - С .231 Комическое в руководстве людьми . - С .235 Оптимизм руководителя . - С .235 Вера начальника в потенциальные возможности подчиненных . - С .236 Ожидайте лучшего в любой ситуации . - С .237 Требования к использованию юмора руководителем . - С .240 Смех - дело нешуточное (приемы юмора) . - С .246 Письменный и устный язык человека . - С .257 Деловой документ . - С .257 Деловое письмо . - С .259 Деловой телефонный разговор . - С .260 Советы на каждый день . - С .263
Рубрики: Управление предприятиями Психология Кл.слова (ненормированные): общение -- убеждение -- невербальное общение -- конфликты -- дефекты общения -- профессиональные способности -- стресс -- деловые люди -- стиль руководства -- самовоспитание -- бизнес -- психофизиология самосознания Аннотация: В бизнесе психология оказывает огромное влияние на взаимоотношения между персоналом взаимодействующих фирм и внутри коллектива. Результаты сделок могут кардинально отличаться в зависимости от умения и навыков, которыми обладают договаривающиеся предприниматели. В книге собраны результаты многолетней практики автора по данной проблеме. Колоссальный объем практических примеров и высочайший профессионализм М. И. Станкина окажут большую пользу опытным бизнесменам, так и начинающим студентам, позволит избежать многих ошибок. Держатели документа: НБ СГАП Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |