33 М33 Матанцев, Александр Николаевич. Стратегия, тактика и практика маркетинга [Текст] : учебно-практическое пособие / А. Н. Матанцев. - М. : Юристъ, 2002. - 378 с. - Библиогр.: с. 377. - ISBN 5-7975-0442-1 : 57.30 р.
Рубрики: Экономика--Мировая экономика Кл.слова (ненормированные): конкуренция -- бизнес -- фирма производитель -- продавец товара -- эффективность рекламы -- реклама -- рынок -- МАРКЕТИНГ Аннотация: Книга посвящена эффективности организации бизнеса на всех этапах его развития. Предложены варианты стратегических и тактических решений для фирм производителей и продавцов товаров и услуг, а также практические методики продвижения продукции. Описаны новые способы определения емкости рынка, эффективности рекламы, выявления влияния конкуренции. Держатели документа: НБ СГАП Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |