33
С44


    Скобкин, С. С.
    Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе [Текст] : учебно-практическое пособие / С. С. Скобкин. - М. : Экономистъ, 2003. - 224 с. - ISBN 5-98118-056-0 : 54.50 р.
УДК
ББК 432-2я73
Рубрики: Экономика--Мировая экономика--Экономика сферы услуг
   Сервисная деятельность

Кл.слова (ненормированные):
продажи -- бизнес -- потребители -- маркетинг -- планирование маркетинга -- качество услуг -- внутренний маркетинг -- управление трудовыми ресурсами -- торговая марка -- гостиницы -- гостиничный бизнес
Аннотация: В книге представлены современные концепции маркетинга услуг в индустрии гостеприимства. Рассмотрена система работы по маркетингу в гостиничном предприятии от исследования рынка до доведения информации о предоставляемых услугах до потенциального клиента средствами рекламы и продаж. Разобраны реальные ситуации из опыта работы гостиниц. Для закрепления материала и проведения практических занятий каждый раздел завершается перечнем вопросов.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)