65
М69


    Михайлова, Е. А.
    Основы бенчмаркинга [Текст] / Е. А. Михайлова. - М. : Юристъ, 2002. - 110 с. - (Practica). - ISBN 5-7975-0490-1 : 26.40 р.
УДК
ББК 65.290-80
Рубрики: Управление предприятиями--Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
концепция качества -- качество продукции -- конкурентоспособность -- бенчмаркинг
Аннотация: Книга посвящена новому направлению, возникшему на стыке менеджмента и маркетинга. В основе бенчмаркинга, продукта развития концепции конкурентоспособности, лежит сравнение продукта или какой-либо его части с продуктом компании, проводящей анализ. На основе такого анализа разрабатываются программы повышения качества продукции. Цель бенчмаркинга - повышение конкурентоспособности продукта. В книге раскрыто понятие бенчмаркинга, описаны его принципы, методы и способы применения.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)