33
К80


    Кретов, И. И.
    Организация маркетинга на предприятии [Текст] : [практическое пособие] / И. И. Кретов. - М. : Юристъ, 2001. - 96 с. - (PRACTICA). - ISBN 5-7975-0371-9 : 23.30 р.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Мировая экономика
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- управление маркетингом -- управление рисками -- управление качеством -- конкурентоспособность -- контроль в маркетинге -- производство -- методика
Аннотация: В пособии отражен маркетинговый подход к управлению производством. Содержит методики и практические приемы вывода предприятия на положительные результаты производственно-коммерческой деятельности и минимизации риска. Описаны последовательность проведения аналитической работы, выход на наиболее благоприятные сегменты рынка, модификация в интересах предприятия изменяемых факторы внешней среды (главным образом - поведения потребителей); повышения конкурентоспособности предприятия и его деятельности в глазах общественности.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)