32 Е30 Егорова-Гантман, Е. В. Политическая реклама [Текст] / Е. В. Егорова-Гантман, К. В. Плешаков. - 2-е изд. - М. : Никколо-Медиа, 2002. - 240 с. : ил. - ISBN 5-901488-01-6 : 197.00 р.
Рубрики: Политика--Теория политики. Политология--Избирательные кампании Кл.слова (ненормированные): политический образ -- графический дизайн -- личность -- лидерство -- предвыборная реклама -- политические плакаты -- пропаганда -- выборы -- СМИ -- избирательные технологии -- имидж Аннотация: Как действует политическое восприятие во время избирательных кампаний, как мы воспринимаем политическую рекламу - об этом новая книга. Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Плешаков, К. В. Экземпляры всего: 2 ч/з1 (1), ч/з6 (1) Свободны: ч/з1 (1), ч/з6 (1) |