320 Н43 Нежданов, Д. В. Политический маркетинг: вчера, сегодня, завтра [Текст] / Д. В. Нежданов. - СПб. : Питер, 2004. - 160 с. - (Библиотека политического консультирования). - Библиогр.: с. 150-154. - ISBN 5-94723-692-3 : 51.50 р. Содержание: ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ В РОССИИ . - С .6 Введение . - С .9 Глава I. Политический рынок в России: Концепции, специфика, динамика . - С .9 I.I. Концепция пространства конкурентной борьбы в политике . - С .18 I.II. Специфика политического рынка: «пакет соглашений». Основные регуляторы и конкуренция . - С .29 I.III. Динамика политического рынка: тенденции и перспективы . - С .38 Глава II. «Интенсификация политических усилий» и «политический маркетинг» - как модели стимулирования политического обмена . - С .38 II. I. «Интенсификации коммерческих усилий»: концепция и технологии . - С .53 II.II. «Политический маркетинг»: концепция и технологии . - С .73 II.III. Политический терроризм: радикальные формы политического маркетинга . - С .78 Глава III. Модели эффективной избирательной кампании . - С .78 III.I. Ретроспективная модель . - С .78 III.II. Актуальная модель . - С .85 III.III. Потенциальная модель . - С .102 Заключение . - С .107 ПСИХОАНАЛИЗ РОССИЙСКОЙ ВЛАСТИ Два архетипа Российской власти . - С .118 Укрепление вертикали власти: технологии легитимации инициатив Президента РФ в 2000 г. . - С .124 Манипулятивная политика: дискурс популизма . - С .131 Тоталитарные и «думающие» технологии в политической рекламе . - С .134 ЕХНОRТАТIO или «похвала адресату» как технология политической рекламы . - С .138 Технологии «мягкого смысла» как элемент политической рекламы и антирекламы . - С .141 Политическая нумерология: некоторые вопросы использования символики чисел в политической рекламе . - С .143 Список использованных источников и литературы . - С .150 Приложения . - С .155
Рубрики: Политика--Избирательные кампании Кл.слова (ненормированные): избирательная кампания -- выборы -- психоанализ -- власть -- политический терроризм -- политический рынок Аннотация: Настоящее издание в интересной форме, доступным языком повествует о теории и практике технологий политического влияния в стране. Автора отличает практичность изложения результатов исследования в области "новых" и "старых" социально-политических технологий. Книга обобщает уникальный опыт проведения политических кампаний в российских регионах и рассчитана на самый широкий круг читателей: политиков, бизнесменов, журналистов, консультантов, специалистов по связям с общественностью, студентов и преподавателей гуманитарных специальностей, всех, кто интересуется механизмами эффективного социального влияния. Держатели документа: НБ СГАП Экземпляры всего: 9 ч/з1 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), н/а (4), ч/з6 (2) Свободны: ч/з1 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), н/а (4), ч/з6 (2) |