33
М26


   
    Маркетинг [Текст] : учебник / под ред. Г. А. Васильева. - М. : ЮНИТИ, 2002. - 208 с. - ISBN 5-238-00406-0 : 91.52 р.
УДК
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика--Мировая экономика
Кл.слова (ненормированные):
товар -- товарная политика -- бизнес-план -- международный маркетинг
Аннотация: В доступной форме изложены основы маркетинга - социально- экономическая сущность и функции маркетинга, система маркетинговых исследований, товар, товарная политика, реализация товара, маркетинговые коммуникации, управление маркетингом на предприятии, бизнес-план и международный маркетинг.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Васильев, Г. А. \ред.\
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (1), ч/з6 (1)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з6 (1)