33 М26 Маркетинг [Текст] : учебник / под ред. Г. А. Васильева. - М. : ЮНИТИ, 2002. - 208 с. - ISBN 5-238-00406-0 : 91.52 р.
Рубрики: Экономика--Мировая экономика Кл.слова (ненормированные): товар -- товарная политика -- бизнес-план -- международный маркетинг Аннотация: В доступной форме изложены основы маркетинга - социально- экономическая сущность и функции маркетинга, система маркетинговых исследований, товар, товарная политика, реализация товара, маркетинговые коммуникации, управление маркетингом на предприятии, бизнес-план и международный маркетинг. Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Васильев, Г. А. \ред.\ Экземпляры всего: 2 ч/з1 (1), ч/з6 (1) Свободны: ч/з1 (1), ч/з6 (1) |