65 П28 Песоцкий, Е. А. Современная реклама. Теория и практика [Текст] / Е. А. Песоцкий. - 2-е изд., перераб. и доп. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2003. - 352 с. : ил. - (Психология бизнеса). - ISBN 5-222-03497-6 : 69.74 р.
Рубрики: Управление предприятиями--Реклама Кл.слова (ненормированные): имиджмейкер -- рынок -- торговое предложение -- товары -- предложение -- потребитель -- бизнес -- психология -- плакат -- политический плакат -- слоган -- правила -- телереклама -- листовка -- видеоролик -- адветориал -- проспект -- буклет -- каталог -- реклама Аннотация: В книге в простой и общедоступной форме рассказывается о том, как сделать рекламу эффективной, выделить из рекламной шумихи и привлечь к ней внимание потребителей. Отличительной особенностью работы является подробное рассмотрение основных правил создания всех видов рекламы. Большое внимание уделено роли психологии в рекламе. Выделены некоторые основные особенности, присущие только рекламе услуг и торговых предприятий. Подробно рассмотрены принципы разработки стратегии рекламной кампании и методы расчета рекламного бюджета фирм-рекламодателей. Уделено внимание главным аспектам политической рекламы. Представлено большое количество реальных примеров из отечественной и зарубежной рекламной практики и проведен анализ их эффективности. Книга рассчитана на руководителей фирм-рекламодателей, рекламных специалистов, имиджмейкеров, студентов высших учебных заведений и учащихся бизнес - школ. Держатели документа: НБ СГАП Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |