33 О-64 Организация маркетинга. Цель - покупатель [Текст]. - М. : Дело, 1996. - 184 с. - (Искусство управления приватизированным предприятием). - ISBN 5-7749-0020-7 : 21.00 р., 53.27 р.
Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): РЫНОК -- СТРАТЕГИЯ ЦЕН -- ПРЕДПРИЯТИЕ -- СБЫТ -- ДИСТРИБЬЮТОР -- РЕКЛАМА -- МАРКЕТИНГ Аннотация: Пособие "Организаций маркетинга" знакомит читателя со спектром проблем, связанных с разработкой ориентированной на покупателя стратегии маркетинга, а также с созданием организационных структур и технологии для ее осуществления. Держатели документа: НБ СГАП Экземпляры всего: 2 ч/з1 (2) Свободны: ч/з1 (2) |