4И(Англ) Б72 Бобров, В. Б. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу [Текст] : около 40000 терминов / В. Б. Бобров. - 2-е изд., испр. - М. : РУССО, 1998. - 704 с. - ISBN 5-88721-103-2 : 70.00 р.
Рубрики: Языкознание--Германские языки Справочные издания--Словари Кл.слова (ненормированные): СЛОВАРЬ -- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- РЕКЛАМА -- МАРКЕТИНГ -- ТЕРМИНЫ -- ТЕРМИНОЛОГИЯ -- ЛЕКСИКА -- ФРАЗЕОЛОГИЯ Аннотация: Словарь содержит около 40000 терминов по различным аспектам рекламно-маркетинговой деятельности и смежным областям, таким как экономика и финансы, социология, демография, товароведение, СМИ, полиграфия, искусствоведение, психология потребителя, право, статистика, управление, политология, общественное питание, а также фразеологию деловых переговоров и повседневного обихода. В конце книги приведен список английских сокращений. Предназначается специалистам рекламы, переводчикам. Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Bobrov, V. B. Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |