33 Б44 Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование : информация, анализ, прогноз [Текст] : учебное пособие / И. К. Беляевский. - М. : Финансы и статистика, 2002. - 320 с. : ил. - ISBN 5-279-02220-9 : 95.81 р.
Рубрики: Экономика--Мировая экономика Кл.слова (ненормированные): исследования -- информация -- носители -- источники информации -- опросы -- анкетирование -- конъюнктурный анализ -- стратегический анализ -- рынок -- маркетинговый анализ -- конкуренция -- маркетинг Аннотация: Учебное пособие разработано на основе материалов обучения по курсу "Маркетинг" в МЭСИ. Изложены методы анализа рыночной ситуации, состояния и тенденций развития рынка, его колеблемости, степени сбалансированности, потенциала собственного предприятия и потенциала рынка в целом, а также способы анализа конкурентной борьбы. Охарактеризованы методология оценки и прогнозирования спроса, реакции рынка на влияние комплекса факторов и маркетинговую деятельность предприятия. Держатели документа: НБ СГАП Экземпляры всего: 2 ч/з1 (1), ч/з6 (1) Свободны: ч/з1 (1), ч/з6 (1) |