65
У91


    Ученова, В. В.
    История рекламы [Текст] : учебник / В. В. Ученова, Н. В. Старых. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2002. - 304 с. : ил. - (Учебник для вузов). - ISBN 5-94723-431-9 : 104.83 р.
УДК
ББК 65.5-803я7
Рубрики: Управление предприятиями--Менеджмент--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ РЕКЛАМЫ -- РЕКЛАМА -- КУЛЬТУРА -- УПРАВЛЕНИЕ
Аннотация: Перед вами необычный учебник. Пока это единственная работа российских ученых, посвященная история рекламы. В книге прослеживается путь развития рекламной продукции от древнейших времен до начала ХХ века. Вы узнаете о том, как взрослела реклама в Западной Европе и Северной Америке, какую роль она играла в формировании культуры зарубежных стран. Особое внимание авторы уделяют становлению рекламы в России. Книга выходит за рамки учебника. Помимо исторических сведений вы узнаете много оригинальных идей и неординарных решений, которые помогут организовать эффективную рекламную кампанию.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Старых, Н. В.
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)