65 У91 Ученова, В. В. История рекламы [Текст] : учебник / В. В. Ученова, Н. В. Старых. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2002. - 304 с. : ил. - (Учебник для вузов). - ISBN 5-94723-431-9 : 104.83 р.
Рубрики: Управление предприятиями--Менеджмент--Реклама Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЯ РЕКЛАМЫ -- РЕКЛАМА -- КУЛЬТУРА -- УПРАВЛЕНИЕ Аннотация: Перед вами необычный учебник. Пока это единственная работа российских ученых, посвященная история рекламы. В книге прослеживается путь развития рекламной продукции от древнейших времен до начала ХХ века. Вы узнаете о том, как взрослела реклама в Западной Европе и Северной Америке, какую роль она играла в формировании культуры зарубежных стран. Особое внимание авторы уделяют становлению рекламы в России. Книга выходит за рамки учебника. Помимо исторических сведений вы узнаете много оригинальных идей и неординарных решений, которые помогут организовать эффективную рекламную кампанию. Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Старых, Н. В. Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |