33
П63


    Постма, П.
    Новая эра маркетинга [Текст] : будущее маркетинга в век новых технологий / П. Постма. - СПб. : Питер, 2002. - 208 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-318-00607-8 : 110.66 р.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- ИНФОРМАЦИЯ -- МЕНЕДЖЕР -- БИЗНЕС -- МАРКЕТИНГ
Аннотация: Книга Пола Постмы, известного ученого, практикующего консультанта, "одного из лучших специалистов по маркетингу", по словам Филипа Котлера, пытается ответить на извечные человеческие вопросы: что случится с нами завтра?, какие сюрпризы преподнесет нам будущее?, как подготовиться к неизбежным изменениям так, чтобы не только не оказаться в проигрыше, но и достичь успеха? Автор обладает необходимыми техническими знаниями и интуицией психолога, что делает его прекрасным гидом для маркетологов в мире богатых возможностей, предоставляемых новыми технологиями.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)