33 П63 Постма, П. Новая эра маркетинга [Текст] : будущее маркетинга в век новых технологий / П. Постма. - СПб. : Питер, 2002. - 208 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-318-00607-8 : 110.66 р.
Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ИНФОРМАЦИЯ -- МЕНЕДЖЕР -- БИЗНЕС -- МАРКЕТИНГ Аннотация: Книга Пола Постмы, известного ученого, практикующего консультанта, "одного из лучших специалистов по маркетингу", по словам Филипа Котлера, пытается ответить на извечные человеческие вопросы: что случится с нами завтра?, какие сюрпризы преподнесет нам будущее?, как подготовиться к неизбежным изменениям так, чтобы не только не оказаться в проигрыше, но и достичь успеха? Автор обладает необходимыми техническими знаниями и интуицией психолога, что делает его прекрасным гидом для маркетологов в мире богатых возможностей, предоставляемых новыми технологиями. Держатели документа: НБ СГАП Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |