34 П78 Проблемы повышения эффективности учебно-воспитательного процесса в условиях реализации государственных образовательных стандартов второго поколения [Текст] : материалы научно-методической конференции, посвященной 200-летию образования МВД России, 29-30 мая 2001 года. - Саратов : Изд-во Саратовского юрид. ин-та МВД России. Ч. 1. - 2001. - 169 с. - ISBN 5-7485-0156-2 : 20.00 р. Содержание: Сальников, В. П. Университетское юридическое образование и формирование правовой культуры в регионе / В. П. Сальников. - С .3 Лысенко, В. В. Проблемы реализации нового государственного образовательного стандарта высшего профессиональной образования по специальности «юриспруденция» в вузах МВД России / В. В. Лысенко. - С .5 Украинский, В. Н. Некоторые критические замечания по поводу госстандартов высшего образования в свете гуманизации юридического образования / В. Н. Украинский. - С .13 Рассказова, В. В. Содержание и особенности принципов организации учебного процесса на первом курсе в специализированном вузе мвд России / В. В. Рассказова, Н. А. Силантьева. - С .14 Иванов, П. В. Актуальные вопросы подготовки кадров для органов внутренних дел по специальности 023100 правоохранительная деятельность / П. В. Иванов. - С .16 Черкасов, В. Н. Информатика: требования к абитуриенту XXI века / В. Н. Черкасов. - С .19 Зинченко, Н. И. Проблемы оптимизации обучения на основе новых образовательных технологий / Н. И. Зинченко. - С .21 Анисимова, И. Д. Гуманистическая направленность профессиональной подготовки будущих сотрудников органов внутренних дел в вузе / И. Д. Анисимова. - С .22 Гортинский, А. В. Использование сетевых информационных технологий в учебном процессе юридических вузов / А. В. Гортинский. - С .25 Водополов, Н. Н. Применение современных информационных технологий как способ повышения эффективности учебно-воспитательного процесса / Н. Н. Водополов, П. А. Голиков. - С .27 Нестеров, В. Н. Актуальность обучения будущих юристов основам информационной безопасности и защиты информации / В. Н. Нестеров, В. Н. Нестеров, Ю. Н. Лазарев. - С .28 Брусенцова, И. В. Возможности компьютерных технологий в решении дидактической задачи информационного обеспечения учебного процесса / И. В. Брусенцова. - С .32 Сафонов, А. А. Компьютерные технологии в преподавании курса криминалистики / А. А. Сафонов, Н. П. Исаченко. - С .35 Пояркин, А. С. Использование компьютерных технологий в преподавании спецдисциплин / А. С. Пояркин, А. К. Ткаченко. - С .37 Гурьянов, К. В. Активизация познавательной деятельности слушателей / К. В. Гурьянов, В. И. Новиков. - С .41 Тареев, С. Е. Научная работа курсантов и слушателей как составляющий элемент процесса становления специалиста / С. Е. Тареев. - С .46 Тареев, С. Е. Проблемы дипломного проектирования / С. Е. Тареев, О. А. Косыгин. - С .47 Панова, Ю. А. Организация работы научного кружка студентов (слушателей, курсантов) / Ю. А. Панова. - С .48 Новак, О. Э. Использование активных форм обучения слушателей специализации судебной экспертизы по курсу «ОРД ОВД» / О. Э. Новак. - С .50 Осипов, Ю. Ю. Деловая игра как форма активизации работы слушателей на практических занятиях по криминалистике / Ю. Ю. Осипов, А. А. Коссович. - С .52 Осипов, Ю. Ю. Активизация научной работы курсантов и слушателей в рамках межкафедрального слушательского семинара «совершенствование методов криминалистических экспертиз» / Ю. Ю. Осипов. - С .57 Сухарев, А. Г. Организация самостоятельной подготовки слушателей на кафедре трасологии / А. Г. Сухарев. - С .59 Сухарев, А. Г. Некоторые аспекты взаимоотношений преподавателя и слушателя как способ поддержания творческой активности обучаемого / А. Г. Сухарев. - С .62 Назарова, Ю. С. Мотивация познания курсантов вузов МВД РОССИИ / Ю. С. Назарова. - С .64 Фомичев, М. Н. Интегральные задачи воспитания / М. Н. Фомичев. - С .66 Чернышев, Б. В. Из опыта работы кафедры истории и философии по организации проблемных творческих групп слушателей и студентов / Б. В. Чернышев. - С .69 Шнайдер, А. А. Место новой учебной дисциплины «теория судебной экспертизы» в структуре профессиональной подготовки судебных экспертов (тезисы выступления) / А. А. Шнайдер. - С .71 Хрусталев, В. Н. О Целесообразности введения учебного направления судебная экспертиза / В. Н. Хрусталев. - С .74 Гришин, А. И. Уголовно-процессуальное право в юридической подготовке эксперта / А. И. Гришин. - С .79 Третьяков, О. Е. Профессионально-психологическая подготовка судебных экспертов в вузах МВД РОССИИ / О. Е. Третьяков. - С .84 Шухнин, М. Н. Проблемы стандартизации дополнительного профессионального образования в области судебной экспертизы / М. Н. Шухнин. - С .98 Шашкин, С. Б. Проблемы преподавания дисциплин специализации при подготовке судебных экспертов / С. Б. Шашкин. - С .101 Шведова, Н. Н. Практическая направленность учебного процесса как необходимое условие совершенствования преподавания дисциплины «технико-криминалистическая экспертиза документов» / Н. Н. Шведова, Е. В. Давыдов, В. В. Серегин. - С .103 Кочубей, А. В. Специфика изучения курса кимви в юридических вузах МВД РФ / А. В. Кочубей. - С .106 Зотчев, В. А. О содержании некоторых экспертных дисциплин в условиях реализации нового государственного образовательного стандарта / В. А. Зотчев. - С .110 Покатаев, Л. И. Гуманитарная и техническая составляющие в подготовке судебных экспертов / Л. И. Покатаев. - С .114 Мишаков, И. Е. К вопросу подготовки экспертов-криминалистов в системе повышения квалификации и переподготовки сотрудников органов внутренних дел / И. Е. Мишаков. - С .117 Мишаков, И. Е. Роль дисциплины «концепции современного естествознания» в формировании специалистов -юристов и экспертов-криминалистов с высшим профессиональным образованием / И. Е. Мишаков. - С .122 Сапожников, К. С. Проблемы правового института судебной экспертизы в российском законодательстве / К. С. Сапожников, М. Н. Шухнин. - С .128 Иванов, А. Н. Актуальные вопросы преподавания криминалистики в юридических высших учебных заведениях / А. Н. Иванов, О. В. Евстигнеева. - С .132 Иванов, А. Н. Актуальные аспекты реализации в учебном процессе государственного образовательного стандарта по специальности 350600 судебная экспертиза / А. Н. Иванов. - С .134 Соклакова, Н. А. Некоторые аспекты введения спецкурса «криминалистическое исследование материалов документов» в соответствии со вторым поколением стандарта по специальности «судебная экспертиза» / Н. А. Соклакова. - С .136 Соклакова, Н. А. Проблемы преподавания учебного курса «экспертиза холодного оружия» / Н. А. Соклакова. - С .139 Райгородский, В. М. Совершенствование преподавания дисциплины «криминалистическое исследование веществ, материалов и изделий» по специальности «судебная экспертиза» / В. М. Райгородский. - С .142 Финогенов, В. Ф. Использование игровых ситуаций при изучении дисциплины «судебное почерковедение» / В. Ф. Финогенов, М. Н. Шухнин. - С .144 Федоренко, В. А. Преподавание курса «взрывные устройства и следы их применения» в вузах МВД РОССИИ / В. А. Федоренко. - С .147 Переверзев, М. М. Проблемы повышения эффективности преподавания на курсах повышения квалификации МВД РФ / М. М. Переверзев. - С .149 Новиков, В. И. Роль преподавателя в повышении эффективности учебно-воспитательного процесса / В. И. Новиков. - С .1853 Потапова, Н. Ф. Задачи и пути решения проблем, стоящих перед кафедрой ИЯКР в условиях реализации государственных образовательных стандартов второго поколения / Н. Ф. Потапова. - С .159 Калугина, Л. В. Дифференциация как условие личностно-ориентированного обучения иностранному языку / Л. В. Калугина. - С .161
Рубрики: Право Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАНИЕ -- СТАНДАРТЫ -- ЭКСПЕРТЫ -- КРИМИНАЛИСТЫ -- ЭКСПЕРТИЗА -- КОНФЕРЕНЦИИ Аннотация: Межвузовский сборник, составленный по материалам межрегиональной научно-методической конференции, освещает актуальные проблемы деятельности высших учебных заведений России по совершенствованию подготовки экспертов-криминалистов по специальности 350600 Судебная экспертиза, особенности преподавания учебных дисциплин по специальности "Юриспруденция", выясняет роль гуманитарных и социально-экономических дисциплин в подготовке специалистов ХХI века, а также организационные и методические вопросы повышения эффективности учебного процесса в рамках реализации государственных образовательных стандартов второго поколения. Для научных и практических работников, преподавателей, адъюнктов, курсантов и слушателей юридических вузов. Держатели документа: НБ СГАП Экземпляры всего: 4 ч/з6 (1), н/а (2), ч/з1 (1) Свободны: ч/з6 (1), н/а (2), ч/з1 (1) |