33 Д69 Дорошев, В. И. Введение в теорию маркетинга [Текст] : учебное пособие / В. И. Дорошев. - М. : ИНФРА-М, 2001. - 285 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-16-000656-7 : 61.52 р.
Рубрики: Экономика Аннотация: В учебном пособии рассматриваются эволюция содержания и форм маркетинга, его социально-экономическая сущность, предмет и цели, принципы и методы, функции маркетинга. Значительное внимание уделено психологическим и экономическим аспектам теории поведения покупателей, основам маркетингового управления, а также приводится краткая характеристика содержания маркетинговой деятельности. Держатели документа: НБ СГАП Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |