02 Д24 Дворкина, Маргарита Яковлевна. Информационное обслуживание: социокультурный подход [Текст] : научное издание / Дворкина М.Я. - М. : Профиздат, 2001. - 112 с. - (Современная библиотека ; вып. 11). - Библиогр.: с. 106-109 . - ISBN 5-88283-021-1 : 30.00 р. Содержание: Введение . - С .3 Общее представление об информационном обслуживании . - С .7 Терминосистема информационного обслуживания . - С .22 Информационное обслуживание как феномен культуры . - С .29 Ценности и этика информационного обслуживания . - С .38 Информационное обслуживание-система доступа к информации . - С .46 Информационное обслуживание как социально-коммуникационный процесс . - С .57 Информационное обслуживание как навигационно-поисковая деятельность . - С .71 Информационное обслуживание в пространственно-временном континууме . - С .87 Заключение . - С .104
Рубрики: Библиотечное дело. Библиотековедение Кл.слова (ненормированные): ИНФОРМАЦИЯ -- ОБСЛУЖИВАНИЕ -- БИБЛИОТЕКА -- информационное обслуживание Аннотация: В книге обоснована значимость единого подхода к обслуживанию, осуществляемому в библиотеках, архивах, музеях, службах научно- технической информации и других информационных учреждениях. Это обслуживание рассматривается как информационное обслуживание. Представлена теория информационного обслуживания, которое характеризуется как целостная система и как деятельность по удовлетворению информационных потребностей пользователей посредством предоставления информационных услуг, как феномен культуры и коммуникации, как механизм доступа пользователей к информации распространению знаний. Дана характеристика терминосистемы информационного обслуживания, его навигационно-поисковых возможностей и пространственно-временных параметров. Держатели документа: НБ СГАП Экземпляры всего: 1 н/а (1) Свободны: н/а (1) |